24. Субсидии предоставляются в пределах доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период.
25. Органы местного самоуправления муниципальных образований обязаны осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с осуществлением полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департаментом государственных закупок Свердловской области в порядке, установленном Правительством Свердловской области.
26. При сокращении объема финансирования мероприятий, в том числе в случае экономии средств, возникшей в ходе проведения закупок, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидий, размер субсидий из областного бюджета сокращается пропорционально объему средств, направленных на финансирование мероприятий из бюджета муниципального образования, с учетом установленного уровня софинансирования.
27. Срок использования субсидий муниципальными образованиями - финансовый год, в котором предоставляются субсидии.
28. В случае увеличения в текущем финансовом году и плановом периоде объема бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования размер субсидии изменению не подлежит.
29. Перечисление субсидии бюджету муниципального образования из областного бюджета осуществляется при условии первоочередного перечисления исполнителю работ (подрядчику) доли бюджета муниципального образования, а также представления в Министерство документов, указанных в пункте 31 настоящего порядка, подтверждающих факт выполнения работ и оплаты за счет средств бюджета муниципального образования.
30. Перечисление субсидии на счет муниципального образования по соответствующему коду администратора доходов осуществляется на условиях и в сроки, установленные соглашением.
31. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство:
1) до 1 мая отчетного года заверенную копию муниципального контракта на обустройство источников нецентрализованного водоснабжения;
2) до 1 сентября отчетного года информацию о ходе обустройства источников нецентрализованного водоснабжения;
3) при завершении работ на объекте, но не позднее 15 ноября отчетного года, информационный отчет о выполненных работах с указанием количества людей, которые были обеспечены водой стандартного качества в результате обустройства источника нецентрализованного водоснабжения, с приложением фотографии источника нецентрализованного водоснабжения после обустройства, а также заверенных копий следующих документов, подтверждающих фактическое выполнение работ:
платежного поручения о перечислении средств исполнителю работ (подрядчику) в соответствии с муниципальным контрактом;
протокола лабораторных исследований качества воды в источнике нецентрализованного водоснабжения, подтверждающего ее соответствие нормативам качества и безопасности воды, приведенным в таблицах 3.1 "Органолептические показатели качества различных видов вод, кроме технической воды", 3.3 "Обобщенные показатели качества различных видов вод, кроме технической воды" по показателям, предусмотренным для питьевой воды нецентрализованного водоснабжения, 3.6 "Санитарно-микробиологические и паразитологические показатели безопасности воды систем нецентрализованного питьевого водоснабжения" и 3.13 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) химических веществ в воде питьевой систем централизованного, в том числе горячего, и нецентрализованного водоснабжения, воде подземных и поверхностных водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования, воде плавательных бассейнов, аквапарков" по показателям "Кремний", "Железо", "Марганец", "Нитраты", "Аммиак" СанПиН 1.2.3685-21.
Исследования качества воды проводятся с привлечением испытательных лабораторных центров, аккредитованных в национальной системе аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации. При наличии разработанной и согласованной в установленном законодательством Российской Федерации порядке программы производственного контроля качества питьевой воды исследования качества воды проводятся в объеме, предусмотренном программой производственного контроля;