Действующий

О внесении изменений в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 11 октября 2022 г. N 1641 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан"



Приложение



Утверждены
приказом
министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 30 октября 2023 г. N 1863



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 11 ОКТЯБРЯ 2022 Г. N 1641 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"


1. В пункте 5 слова "Рогачева Д.В." заменить словами "Леонову А.Г.".


2. В приложении:


1) пункт 1.1 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:


"1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан (далее - Порядок) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества рассмотрения обращений граждан (далее - обращения) и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений в письменной форме и форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), министерством труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство), государственными казенными учреждениями Краснодарского края - управлениями социальной защиты населения в муниципальных образованиях Краснодарского края и государственными казенными учреждениями Краснодарского края - центрами занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края (далее - учреждения).";


2) в разделе 2 "Порядок работы с письменными обращениями граждан":


пункт 2.1.1 подраздела 2.1 "Прием и первичная обработка письменных обращений граждан" после слов "в сети "Интернет" дополнить словами "в том числе с использованием Единого портала";


пункт 2.6.14 подраздела 2.6 "Ответы на письменные обращения граждан" изложить в следующей редакции:


"2.6.14. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство, учреждение или должностному лицу в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство, учреждение или должностному лицу в письменной форме.


При направлении ответа по электронной почте ответ готовится на бланке в одном экземпляре и направляется исполнителем в форме электронного образа документа, полученного в результате сканирования, по адресу электронной почты, указанному в обращении.


При направлении ответа по электронной почте исполнитель распечатывает подтверждение отправки электронного документа и приобщает к материалам рассмотрения обращения.";


3) в разделе 3 "Личный прием граждан":


в подразделе 3.1 "Ежедневный прием граждан в министерстве, учреждениях":


в пункте 3.1.1 слово "посетителей" заменить словом "граждан";