ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 октября 2023 года N 813-П


О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа"



В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 августа 2023 года N 610-П.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 октября 2023 года N 813-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"


1. В пункте 11:


1.1. в абзаце пятом слова "почтовым отправлением" заменить словами "по почте способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления";


1.2. абзацы девятый - тринадцатый признать утратившими силу.


2. Пункт 11-1 изложить в следующей редакции:


"11-1. Заявителем при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги вне зависимости от способа подачи такого заявления может быть выбран канал взаимодействия с соответствующим исполнительным органом автономного округа для получения результата государственной услуги:


- Единый портал;


- МФЦ;


- заказное почтовое отправление;


- электронная почта.


Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на Единый портал.".


3. Пункт 12 дополнить позицией "в" следующего содержания:


"в) сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации.".


4. Дополнить пунктом 12-1 следующего содержания:


"12-1. Заявитель может самостоятельно получить документы, запрашиваемые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


- указанные в позициях "а", "б" пункта 12 Административного регламента, - в Федеральной налоговой службе и ее территориальных налоговых органах;


- указанные в позиции "в" пункта 12 Административного регламента, - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации.".


5. Пункт 28 изложить в следующей редакции:


"28. Заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги в МФЦ на территории автономного округа независимо от места жительства заявителя.".


6. Пункт 28-1 изложить в следующей редакции:


"28-1. Для получения государственной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в единой системе идентификации и аутентификации, предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы.".


7. Дополнить пунктами 28-2 - 28-5 следующего содержания:


"28-2. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги, если идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.


28-3. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.


28-4. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:


- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением государственной услуги подавалось с помощью Единого портала);


- обращения по номеру телефона (контактный телефон департамента: +7 (34922) 9-87-35; контактный телефон управления делами: +7 (34922) 9-92-39);


- обращения по адресу электронной почты (электронная почта департамента: dio@yanao.ru; электронная почта управления делами: ud@yanao.ru).


Соответствующий исполнительный орган автономного органа обязан рассмотреть такие замечания и (или) предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.


Замечания и (или) предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению соответствующим исполнительным органом автономного округа в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и (или) предложения.


28-5. Соответствующим исполнительным органом автономного округа не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в соответствующий исполнительный орган автономного округа не поступали, оптимизация процесса не проводится.".


8. Пункт 43 изложить в следующей редакции:


"43. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению материалам и нормативным документам.";


9. В пункте 73:


9.1. подпункт 73.7 изложить в следующей редакции:


"73.7. ответ соответствующего исполнительного органа автономного округа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, МФЦ, работника МФЦ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";


9.2. подпункты 73.5, 73.9 признать утратившими силу;


9.3. в подпункте 73.10 слова "либо в предоставлении государственной услуги," исключить.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»