ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 августа 2023 года N 610-П


Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа"

(с изменениями на 27 апреля 2024 года)

(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.09.2023 N 734-П, от 23.10.2023 N 813-П, от 27.04.2024 N 208-П)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа".



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 августа 2023 года N 610-П



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.09.2023 N 734-П, от 23.10.2023 N 813-П, от 27.04.2024 N 208-П)




I. Общие положения


1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент, государственная услуга, автономный округ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.



Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:


3.1. информация о государственной услуге, процедуре и ходе ее предоставления предоставляется департаментом имущественных отношений автономного округа, управлением делами Правительства автономного округа (далее при совместном упоминании - исполнительные органы автономного округа, а по отдельности - соответствующий исполнительный орган автономного округа), в чей адрес или на имя руководителя которого было направлено заявление о предоставлении государственной услуги.


Место нахождения, график работы соответствующего исполнительного органа автономного округа, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, их справочные телефоны, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии), адреса официального сайта, официальной электронной почты и (или) формы обратной связи соответствующего исполнительного органа автономного округа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") размещены на официальном сайте соответствующего исполнительного органа автономного округа в сети "Интернет" (при наличии), официальном сайте Правительства автономного округа, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на стендах соответствующего исполнительного органа автономного округа и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);


(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.04.2024 N 208-П)


3.2. информация о государственной услуге, процедуре и ходе ее предоставления предоставляется:


- при обращении в устной форме лично или по телефону к специалистам соответствующего исполнительного органа автономного округа, участвующим в предоставлении государственной услуги;


- при обращении в письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес соответствующего исполнительного органа автономного округа;


- при обращении в письменной форме по адресу официальной электронной почты соответствующего исполнительного органа автономного округа с указанием темы сообщения "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества автономного округа";


- посредством Единого портала;


(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.04.2024 N 208-П)


- посредством размещения информационных материалов на стендах соответствующего исполнительного органа автономного округа;


- посредством публикаций в средствах массовой информации;


- посредством МФЦ.


4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.


При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты соответствующего исполнительного органа автономного округа, участвующие в предоставлении государственной услуги (далее - специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании соответствующего исполнительного органа автономного округа, в который поступил звонок, и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.


Специалисты, ответственные за рассмотрение обращения заявителя, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.


Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем соответствующего исполнительного органа автономного округа либо уполномоченным им должностным лицом и дается в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в соответствующем исполнительном органе автономного округа в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


5. Наименование государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа". Краткое наименование услуги на Едином портале: "Выдача выписки из реестра государственного или муниципального имущества".



Наименование исполнителя государственной услуги


6. Государственная услуга предоставляется в отношении объектов учета реестра государственного имущества автономного округа, содержащихся в том числе в реестре объектов жилищного фонда автономного округа и реестре государственного имущества автономного округа (далее - реестр):


6.1. департаментом имущественных отношений автономного округа (далее - департамент) в отношении следующих объектов учета реестра государственного имущества автономного округа, за исключением объектов жилищного фонда автономного округа, кроме жилых помещений, принятых в государственную собственность автономного округа в целях реализации решения о комплексном развитии территории жилой застройки:


- государственного имущества автономного округа, закрепленного за органами государственной власти автономного округа, иными государственными органами автономного округа и государственными учреждениями автономного округа на праве оперативного управления;


- государственного имущества автономного округа, закрепленного за государственными унитарными предприятиями автономного округа на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;


- государственного имущества автономного округа, составляющего государственную казну автономного округа, в том числе земельных участков, находящихся в государственной собственности автономного округа, и акций (долей участия, паев) в уставных (складочных) капиталах организаций, принадлежащих автономному округу;


6.2. управлением делами Правительства автономного округа (далее - управление делами) в отношении объектов жилищного фонда автономного округа, внесенных в реестр объектов жилищного фонда автономного округа, за исключением жилых помещений, принятых в государственную собственность автономного округа в целях реализации решения о комплексном развитии территории жилой застройки;


(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.09.2023 N 734-П)


6.3. МФЦ осуществляет прием заявлений и всех необходимых документов для последующей их передачи (направления) в соответствующий исполнительный орган автономного округа;


6.4. специалисты соответствующего исполнительного органа автономного округа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.



Результат предоставления государственной услуги


7. Результатом предоставления государственной услуги является:


7.1. решение о предоставлении выписки из реестра с приложением самой выписки из реестра (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ); форма решения о предоставлении выписки из реестра приведена в приложении N 1 к Административному регламенту;


7.2. уведомление об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ); форма уведомления об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений приведена в приложении N 2 к Административному регламенту;


7.3. решение об отказе в выдаче выписки из реестра (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ); форма решения об отказе в выдаче выписки из реестра приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.



Срок предоставления государственной услуги


8. Государственная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя в соответствующем исполнительном органе автономного округа.



Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»