Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 16 октября 2023 г. N 346
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала) и выдача племенных свидетельств", утвержденный приказом департамента агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 декабря 2019 года N 247-ОД.
Директор департамента
агропромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
А.Н.РУБАШИН
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЛЕЖАЩЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПЛЕМЕННОЙ ПРОДУКЦИИ (МАТЕРИАЛА) И ВЫДАЧА ПЛЕМЕННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ"
1. В пункте 1 слова "Административный регламент," исключить.
2. В разделе II:
2.1. в пункте 8 слова "государственной власти" исключить;
2.2. пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Результатом предоставления государственной услуги является выдача племенного свидетельства по форме, утвержденной приказом министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14 ноября 2017 года N 577 (далее - племенное свидетельство) или уведомления об отказе в выдаче племенного свидетельства (далее - уведомление об отказе).";
2.3. пункт 11 дополнить словами "и выдаче племенного свидетельства";
2.4. в пункте 12:
2.4.1. подпункт 12.3 изложить в следующей редакции:
"12.3. Федеральный закон N 210-ФЗ (Российская газета, 30 июля 2010 года, N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
2.4.2. подпункт 12.7 изложить в следующей редакции:
"12.7. Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 02 июня 2022 года N 336 "Об утверждении требований к видам племенных хозяйств" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 30 августа 2022 года);";
2.5. пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Для получения государственной услуги заявитель лично, либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи, либо в электронной форме в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью или с использованием Единого портала (с момента реализации технической возможности) представляет в департамент следующие документы:
13.1. заявление о проведении экспертизы племенной продукции (материала) и выдаче племенного свидетельства по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
13.2. опись племенной продукции (материала), в произвольной форме, адресуется директору департамента, подписывается заявителем, заверяется печатью (при наличии);
13.3. копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
13.4. документ, подтверждающий полномочия руководителя (копия решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявления представителем - также доверенность на осуществление соответствующих действий или ее копия. Копия доверенности, не заверенная руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом, или нотариально не удостоверенная, представляется с предъявлением оригинала доверенности, которая после сверки возвращается заявителю.";
2.6. дополнить пунктом 13-1 следующего содержания:
"13-1. Заявителем, при оформлении заявления, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с департаментом для получения результата государственной услуги:
- личное получение в департаменте;
- почтовое отправление.
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги по выбору заявителя направляются на электронную почту заявителя или лично получаются заявителем в департаменте.";
2.7. в абзаце втором подпункта 15.3 пункта 15 слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;
2.8. пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Основанием для отказа в приеме документов является несоответствие представляемых документов требованиям и (или) форме их представления, указанным в пункте 13 настоящего Административного регламента.";
2.9. дополнить пунктом 18-1 следующего содержания:
"18-1. В случае отказа в приеме документов или в предоставлении заявителю государственной услуги департамент обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
2.10. в наименовании подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги" слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;
2.11. таблицу дополнить пунктом 11-1 следующего содержания:
"
11-1. | Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги | да/нет | да |
";
2.12. дополнить пунктами 29-1, 29-2 следующего содержания:
"29-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- размещения в месте предоставления государственной услуги книги обращений;
- обращения по номеру телефона: (34922) 9-87-39;
- обращения по адресу электронной почты: dapk@yanao.ru.
Департамент обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты их размещения заявителем.
29-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
3. В разделе III:
3.1. подпункт 30.3 пункта 30 изложить в следующей редакции:
"30.2. рассмотрение заявления, оформление результата предоставления либо отказа в приеме документов либо отказа в предоставлении государственной услуги;";
3.2. наименование подраздела "Рассмотрение заявления, оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги" после слова "предоставления" дополнить словами "либо отказа в приеме документов";
3.3. в пункте 40:
3.3.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"40. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанного в пункте 16 настоящего Административного регламента, отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 18 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает проект уведомления об отказе, содержащее основания и причины, послуживших основанием для такого отказа, и передает его на подпись директору департамента (уполномоченному им должностному лицу).";
3.3.2. абзац третий дополнить предложением следующего содержания:
"Подписанное уведомление об отказе направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт его получения, в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.";
3.4. в пункте 41 слово "основания" заменить словами "оснований для отказа в приеме документов,".
3.5. в пункте 45 слова "государственной власти" исключить;
3.6. в наименовании подраздела "Выдача (направление) племенного свидетельства либо уведомления об отказе" слова "(направление)" исключить;