МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2023 года N 3398-пм
О внесении изменений в постановление мэрии города Магадана от 17.06.2022 N 1942-пм "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с постановлением Правительства Магаданской области от 28.07.2023 N 523-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 05.10.2017 N 873-пп", руководствуясь статьями 35.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 17.06.2022 N 1942-пм, следующие изменения:
1.1. в пункте 2.4 раздела "Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" цифру "2.4" заменить цифрой "2.3";
1.2. пункт 2.4 раздела "Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" регламента дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) документы, указанные в частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, направляются в Уполномоченный орган в электронной форме посредством единого портала государственных и муниципальных услуг в случае, если услуга по выдаче разрешения на строительство представлялась в электронной форме.".
2. Опубликовать настоящее постановление в городских средствах массовой информации.
Глава муниципального образования
"Город Магадан", мэр города Магадана
Ю.ГРИШАН