АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 октября 2023 года N 031-06-735/23


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача удостоверения о захоронении"



В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2020 года N 509-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьями 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Иркутска постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача удостоверения о захоронении", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 2 апреля 2014 года N 031-06-371/14, с последним изменением, внесенным постановлением администрации города Иркутска от 16 марта 2020 года N 031-06-150/0, следующие изменения:


1) пункт 4.4 главы 4 раздела I изложить в следующей редакции:


"4.4. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги:


- по устным обращениям заявителей;


- по письменным обращениям;


- по электронной почте: kgo@admirk.ru;


- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности) (далее - Портал).";


2) в разделе II:


главу 2 дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:


"2.2. Уполномоченный орган обеспечивает предоставление муниципальной услуги посредством Портала (при наличии технической возможности), также при поступлении заявления в уполномоченный орган.";


главу 6 дополнить пунктом 6.4 следующего содержания:


"6.4. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документах, поданных заявителем (представителем заявителя) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги.";


абзац второй пункта 7.1 главы 7 раздела II признать утратившим силу;


дополнить главой 14 следующего содержания:


"Глава 14. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ



14.1. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации на Портале.


14.2. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала, при наличии технической возможности, предоставляется заявителю через "Личный кабинет" вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.


14.3. Муниципальная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.


3. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 2 апреля 2014 года N 031-06-371/14 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача удостоверения о захоронении" и о внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11" информационную справку о внесенных настоящим постановлением изменениях.


4. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска.



Мэр города Иркутска
Р.Н.БОЛОТОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»