АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 октября 2023 года N 031-06-732/23


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перерегистрация семейного (родового) захоронения"



В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2020 года N 509-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьями 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Иркутска постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перерегистрация семейного (родового) захоронения", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 17 октября 2013 года N 031-06-2640/13, с последним изменением, внесенным постановлением администрации города Иркутска от 16 марта 2020 года N 031-06-149/0, следующие изменения:


1) в разделе I:


в главе 4:


в пункте 4.1:


в абзаце первом:


слова "структурного подразделения" заменить словом "органа";


слова "(далее - уполномоченный орган)" исключить;


абзац второй после слова "подразделения" дополнить словом "органа";


в абзаце третьем слова "prokopieva_m@admirk.ru" заменить словами "kgo@admirk.ru";


пункт 4.2 после слова "подразделения" дополнить словом "органа";


пункт 4.3 изложить в следующей редакции:


"4.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, о результатах предоставления муниципальной услуги осуществляется:


- специалистом отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги) (по письменным обращениям, по телефону и по электронной почте);


- сотрудником Единого окна (по устным обращениям заявителей и по телефону);


- посредством размещения информации на информационном стенде;


- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности) (далее - Портал).";


абзац первый пункта 4.4 после слова "подразделения" дополнить словом "органа";


2) в разделе II:


в главе 2:


в наименовании слова "ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИРКУТСКА" заменить словами "ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА";


в абзаце втором пункта 2.1 слова "Структурным подразделением" заменить словом "Органом";


3) пункт 6.4 главы 6 изложить в следующей редакции:


"6.4. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;


5) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг".";


4) дополнить главой 14 следующего содержания:


"Глава 14. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ



14.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, могут быть направлены в уполномоченный орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Портала (при наличии технической возможности).


14.2. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.


14.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации на Портале.


14.4. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала, при наличии технической возможности, предоставляется заявителю через "Личный кабинет" вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.


14.5. Муниципальная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.


3. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 17 октября 2013 года N 031-06-2640/13 "Перерегистрация семейного (родового) захоронения" информационную справку о внесенных настоящим постановлением изменениях.


4. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска.



Мэр города Иркутска
Р.Н.БОЛОТОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»