АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2023 года N 158-пк
О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 10.03.2015 N 36-пк
В соответствии с Федеральным законом от 10.07.2023 N 293-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 10.03.2015 N 36-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (в редакции от 13.02.2023 N 21-пк) следующие изменения:
в подпункте "а" пункта 2.5 приложения к постановлению пунктуационный знак "точка" заменить пунктуационным знаком "точка с запятой";
в абзаце втором пункта 2.7, абзаце втором пункта 2.9, абзаце втором пункта 2.11, абзаце втором пункта 2.20, абзаце первом пункта 3.1.5, подпункте "б" пункта 3.1.6, подпункте "б" пункта 3.1.7, в абзаце первом пункта 3.2.4 приложения к постановлению слова "в электронном виде" заменить словами "в электронной форме";
абзац первый пункта 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.17. В постановке на учет, восстановлении на учете, внесении изменений в заявление, снятии с учета отказывается при непредставлении или представлении не в полном объеме документов, которые в соответствии с пунктами 2.7, 2.9, 2.11 Регламента обязан предоставить заявитель самостоятельно, либо при представлении указанных документов, не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством, настоящим Регламентом, в том числе документов, содержащих подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления, а также имеющих повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов.";
подпункт "и" пункта 3.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"и) не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных пунктами 2.8, 2.10, 2.12 Регламента, и которые заявитель не предоставил по собственной инициативе, в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации. Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.";
подпункт "л" пункта 3.1.4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"л) при приеме заявления без приложения документов, предусмотренных пунктом 2.14 Регламента, сотрудник Учреждения не позднее дня, следующего за днем приема заявления, осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных пунктом 2.14 Регламента, которые заявитель не предоставил по собственной инициативе, в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации. Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.";
подпункт "г" пункта 3.1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) сотрудник Департамента не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных пунктами 2.8, 2.10, 2.12 Регламента, и которые заявитель не предоставил по собственной инициативе, в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации. Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.";
пункт 3.2.2 приложения к постановлению дополнить словами "при наличии оснований для отказа, установленных абзацем первым пункта 2.17 Регламента";
абзац первый пункта 3.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3. При получении всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном приеме или путем межведомственного взаимодействия в соответствии с подпунктом "и" пункта 3.1.4 Регламента сотрудник Департамента:";
подпункт "а" пункта 3.2.3 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"При наличии оснований для отказа в постановке на учет, восстановлении на учете, внесении изменений в заявление и снятии с учета, установленных абзацем первым пункта 2.17 Регламента, формирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и присваивает заявлению статус "Отказано в услуге".";
в абзаце четвертом подпункта "г" пункта 3.2.3 приложения к постановлению слово "основания" заменить словом "оснований";
абзац первый подпункта "б" пункта 3.2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) при наличии оснований для отказа в постановке на учет, внесении изменений в заявление и снятии с учета, установленных абзацем первым пункта 2.17 Регламента, формирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и присваивает заявлению статус "Отказано в услуге".";
подпункт "в" пункта 3.2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) распечатывает и направляет на электронную почту или почтовый адрес заявителя, указанный в заявлении:
уведомление о постановке на учет - в случае постановки на учет, восстановлении на учете или внесении изменений в заявление;
уведомление о снятии с учета - в случае снятия с учета;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги - при наличии оснований для отказа, установленных абзацем первым пункта 2.17 Регламента.";
пункт 3.2.4 приложения к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) регистрирует результат предоставления услуги в журнале регистрации исходящей корреспонденции.";
в абзаце первом пункта 3.2.5 приложения к постановлению слово "департамент" заменить словом "Департамент";
в сноске* приложения 6 к Регламенту слова "органами записи" заменить словами "органами, осуществляющими государственную регистрацию";
сноску**** приложения 6 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"**** Не требуется в случае установления личности заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством.";
в сноске** приложения 7 к Регламенту слова "органами записи" заменить словами "органами, осуществляющими государственную регистрацию".
2. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
И.о. Главы города Тюмени
А.В.ПИЛИПЧУК