24. Предоставление Государственной услуги в многофункциональных центрах, по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
25. Заявление и документы, указанные в пунктах 11, 12 настоящего регламента, могут быть представлены в электронной форме посредством использования системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале услуг Тюменской области.
В случае представления документов в форме электронного документа их представление на бумажном носителе не требуется.
В случае направления заявления и документов посредством использования системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале услуг Тюменской области, и предоставления заявления и документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего регламента, в электронной форме, они должны быть подписаны электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.
26. При подаче заявления обеспечивается возможность направления заявителю посредством использования системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале услуг Тюменской области следующих уведомлений:
- о регистрации заявления;
- о результате предоставления Государственной услуги.
После отправки посредством использования системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале услуг Тюменской области Заявление получает статус "Заявление подано".
После того, как Заявление зарегистрировано Департаментом, заявление получает статус "Принято ведомством".
При отказе в предоставлении государственной услуги заявлению присваивается статус "Отказано в предоставлении услуги".
В случае направления заявителю уведомления Департамента о готовности государственной экспертизы статус Заявления обновляется до статуса "Услуга оказана".