Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений (с изменениями на 19 августа 2024 года)



Иные требования, в том числе учитывающие случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме, особенности предоставления Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления Государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме


24. Предоставление Государственной услуги в многофункциональных центрах, по экстерриториальному принципу не предусмотрено.


25. Заявление и документы, указанные в пунктах 11, 12 настоящего регламента, могут быть представлены в электронной форме посредством использования системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале услуг Тюменской области.


В случае представления документов в форме электронного документа их представление на бумажном носителе не требуется.


В случае направления заявления и документов посредством использования системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале услуг Тюменской области, и предоставления заявления и документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего регламента, в электронной форме, они должны быть подписаны электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.


26. При подаче заявления обеспечивается возможность направления заявителю посредством использования системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале услуг Тюменской области следующих уведомлений:


- о регистрации заявления;


- о результате предоставления Государственной услуги.


После отправки посредством использования системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале услуг Тюменской области Заявление получает статус "Заявление подано".


После того, как Заявление зарегистрировано Департаментом, заявление получает статус "Принято ведомством".


При отказе в предоставлении государственной услуги заявлению присваивается статус "Отказано в предоставлении услуги".


В случае направления заявителю уведомления Департамента о готовности государственной экспертизы статус Заявления обновляется до статуса "Услуга оказана".