24. Предоставление Государственной услуги в многофункциональных центрах, по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
25. Заявление и документы, указанные в пунктах 11, 12 настоящего регламента, могут быть представлены в электронной форме посредством использования системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале услуг Тюменской области.
В случае представления документов в форме электронного документа их представление на бумажном носителе не требуется.
В случае направления заявления и документов посредством использования системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале услуг Тюменской области, и предоставления заявления и документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего регламента, в электронной форме, они должны быть подписаны электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.