(с изменениями на 11 июля 2024 года)
(в ред. Постановлений Правительства Омской области от 15.02.2024 N 65-п, от 11.07.2024 N 386-п)
В соответствии с подпунктом 1 пункта 90 Модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, на территории Омской области, утвержденной постановлением Правительства Омской области от 28 сентября 2023 года N 522-п:
1. Сформировать межведомственную рабочую группу по внедрению системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, на территории Омской области (далее - межведомственная рабочая группа).
2. Утвердить:
1) регламент работы межведомственной рабочей группы согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению;
2) состав межведомственной рабочей группы согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Омской области
О.И.Заремба
РЕГЛАМЕНТ
работы межведомственной рабочей группы по внедрению системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, на территории Омской области
(в ред. Постановления Правительства Омской области от 15.02.2024 N 65-п)
1. Настоящий Регламент определяет цель деятельности, основные задачи, полномочия, порядок работы межведомственной рабочей группы по внедрению системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе (далее - система долговременного ухода), на территории Омской области (далее - межведомственная рабочая группа).
2. Целью деятельности межведомственной рабочей группы является оперативное решение задач и рассмотрение вопросов, связанных с внедрением и развитием системы долговременного ухода на территории Омской области в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 28 сентября 2023 года N 522-п "О реализации Модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, на территории Омской области в 2024 году", Планом мероприятий ("дорожной картой") по реализации системы долговременного ухода на территории Омской области в 2024 году, утвержденным распоряжением Правительства Омской области от 28 декабря 2023 года N 321-рп (далее - План мероприятий).
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Омской области от 15.02.2024 N 65-п)
3. Основными задачами межведомственной рабочей группы являются:
1) мониторинг выполнения Плана мероприятий;
2) подготовка предложений по внедрению и развитию системы долговременного ухода на территории Омской области;
3) организация межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Омской области, медицинских организаций, иных организаций различных форм собственности при реализации Плана мероприятий;
4) рассмотрение в рамках компетенции вопросов формирования единого информационного пространства для обеспечения функционирования системы долговременного ухода;
5) подготовка предложений по разработке нормативных правовых актов Омской области по внедрению и развитию системы долговременного ухода и внесению в них изменений.
4. Межведомственная рабочая группа для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:
1) запрашивает в установленном порядке у органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и организаций материалы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в ее компетенцию, за исключением информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) приглашает на заседания межведомственной рабочей группы представителей органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и организаций для участия в обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании межведомственной рабочей группы;
3) заслушивает представителей органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и организаций по вопросам, включенным в повестку дня заседания межведомственной рабочей группы;
4) направляет органам исполнительной власти Омской области, органам местного самоуправления Омской области и организациям рекомендации по реализации мероприятий, направленных на внедрение системы долговременного ухода.
5. Заседания межведомственной рабочей группы проводятся в очной форме и (или) в режиме видео-конференц-связи по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
Заседания межведомственной рабочей группы считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов.
6. Заседание межведомственной рабочей группы ведет руководитель межведомственной рабочей группы или по его поручению заместитель руководителя межведомственной рабочей группы.
7. Руководитель межведомственной рабочей группы:
1) осуществляет общее руководство межведомственной рабочей группой и контроль за реализацией принятых ею решений;
2) утверждает повестку дня заседания межведомственной рабочей группы;
3) председательствует на заседании межведомственной рабочей группы;
4) дает поручения членам межведомственной рабочей группы;
5) подписывает протоколы заседаний межведомственной рабочей группы;
6) осуществляет иные функции в целях оперативного решения вопросов, входящих в компетенцию межведомственной рабочей группы.
8. Заместитель руководителя межведомственной рабочей группы осуществляет функции руководителя межведомственной рабочей группы в период его отсутствия.
9. Секретарь межведомственной рабочей группы:
1) координирует проведение заседаний межведомственной рабочей группы, о дате, времени, месте и форме проведения которых уведомляет членов межведомственной рабочей группы не позднее чем за 3 рабочих дня до дня их проведения;
2) осуществляет подготовку материалов, подлежащих рассмотрению на заседаниях межведомственной рабочей группы;
3) осуществляет ведение, оформление, рассылку и хранение протоколов заседаний межведомственной рабочей группы;
4) выполняет по поручению руководителя, заместителя руководителя межведомственной рабочей группы иные функции в целях оперативного решения вопросов, входящих в компетенцию межведомственной рабочей группы.
В период временного отсутствия секретаря межведомственной рабочей группы его обязанности по решению руководителя межведомственной рабочей группы (в случае, предусмотренном пунктом 8 настоящего Регламента, - заместителя руководителя межведомственной рабочей группы) возлагаются на одного из членов межведомственной рабочей группы с его согласия.
10. Члены межведомственной рабочей группы:
1) готовят и вносят предложения в повестку дня заседания межведомственной рабочей группы, а также предложения по направлениям деятельности межведомственной рабочей группы;
2) представляют материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании межведомственной рабочей группы;
3) выполняют поручения руководителя, заместителя руководителя межведомственной рабочей группы по направлениям деятельности межведомственной рабочей группы;
4) принимают в рамках своих служебных (должностных) обязанностей и полномочий меры по выполнению решений межведомственной рабочей группы, контролю за их реализацией.
11. Решения межведомственной рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной рабочей группы путем открытого голосования.
12. Все члены межведомственной рабочей группы имеют равные права при рассмотрении вопросов и принятии решений на заседании межведомственной рабочей группы.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании межведомственной рабочей группы.
13. Решения межведомственной рабочей группы оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании межведомственной рабочей группы в течение 3 рабочих дней после дня проведения такого заседания.
14. Копия протокола заседания межведомственной рабочей группы направляется секретарем межведомственной рабочей группы всем членам межведомственной рабочей группы и лицам, приглашенным на заседание межведомственной рабочей группы, в течение 7 рабочих дней после дня подписания указанного протокола посредством электронной почты или посредством межведомственного информационного взаимодействия.
_______________
СОСТАВ
межведомственной рабочей группы по внедрению системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, на территории Омской области
(в ред. Постановления Правительства Омской области от 11.07.2024 N 386-п)
Варнавская Ирина Павловна | - | Министр труда и социального развития Омской области, руководитель межведомственной рабочей группы |
Шестаков Вячеслав Анатольевич | - | заместитель Министра труда и социального развития Омской области, заместитель руководителя межведомственной рабочей группы |
Леонова Оксана Александровна | - | заместитель начальника отдела нестационарных форм социального обслуживания департамента социального обслуживания Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Минтруд), секретарь межведомственной рабочей группы |
Акимова Александра Сергеевна | - | начальник отдела финансирования социальной политики департамента социально-культурной политики Министерства финансов Омской области |
Андреева Светлана Александровна | - | заместитель руководителя Управления Минтруда по городу Омску |
Басова Елена Станиславовна | - | руководитель бюджетного учреждения Омской области (далее - БУ) "Комплексный центр социального обслуживания населения "Сударушка" Кировского административного округа" (по согласованию) |
Дубоделова Наталья Владимировна | - | руководитель БУ "Комплексный центр социального обслуживания населения "Родник" Ленинского административного округа" (по согласованию) |
Елисеева Лариса Васильевна | - | начальник отдела организации оказания первичной медико-санитарной помощи департамента организации оказания медицинской помощи Министерства здравоохранения Омской области |
Елохова Ирина Владимировна | - | заместитель управляющего Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Омской области (по согласованию) |
Кособуцкая Светлана Михайловна | - | руководитель БУ "Комплексный центр социального обслуживания населения "Пенаты" Центрального административного округа" (по согласованию) |
Куравина Юлия Юрьевна | - | заместитель руководителя департамента социального обслуживания - начальник отдела стационарных форм социального обслуживания Минтруда |
Кяжина Анжелика Валерьевна | - | начальник управления кадровой работы и государственной службы Министерства здравоохранения Омской области |
Негрова Татьяна Леонидовна | - | начальник отдела нестационарных форм социального обслуживания департамента социального обслуживания Минтруда |
Носковец Андрей Викторович | - | руководитель БУ "Комплексный центр социального обслуживания населения "Вдохновение" Октябрьского административного округа" (по согласованию) |
Подольская Наталья Геннадьевна | - | начальник отдела социальной поддержки инвалидов департамента социального обслуживания Минтруда |
Романенко Ольга Анатольевна | - | руководитель Управления Минтруда по городу Омску |
Соболева Наталья Николаевна | - | заместитель руководителя казенного учреждения Омской области "Социальная защита" (по согласованию) |
Соловьев Дмитрий Николаевич | - | руководитель БУ "Комплексный центр социального обслуживания населения "Любава" Советского административного округа" (по согласованию) |
Степанов Андрей Анатольевич | - | заместитель начальника управления общественных отношений и социальных вопросов Администрации города Омска, начальник отдела социального и демографического развития управления общественных отношений и социальных вопросов Администрации города Омска (по согласованию) |
Щеглаков Дмитрий Александрович | - | директор бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Медицинский информационно-аналитический центр" (по согласованию) |
Юсупова Светлана Викторовна | - | руководитель БУ "Комплексный центр социального обслуживания населения "Рябинушка" Центрального административного округа" (по согласованию) |
_______________