ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2023 года N 841-пП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА СТАТУСА РЕЗИДЕНТА ЦЕНТРА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.01.2013 N 29-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)



Руководствуясь Законом Пензенской области от 21.04.2023 N 4006-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


1. Внести в Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства статуса резидента центра регионального развития Пензенской области (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 29-пП "Об утверждении порядка предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства статуса резидента центра регионального развития Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. пункт 4 Порядка изложить в следующей редакции:


"4. Для присвоения статуса резидента заявители, соответствующие условиям, перечисленным в пункте 3 настоящего Порядка, направляют в Министерство следующие документы:


а) заявление на предоставление статуса резидента центра регионального развития Пензенской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (в печатном и электронном виде на флеш-накопителе);


б) анкету для юридических лиц по форме согласно приложению N 2 или анкету для индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;


в) бизнес-проект, отражающий основные производственные, экономические и социальные показатели (в печатном и электронном виде на флеш-накопителе) с описанием необходимых производственных мощностей;


г) показатели эффективности деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;


д) информацию о деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;


е) справку об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по состоянию на момент обращения, заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);


ж) копии документов, подтверждающих, что не менее 50 процентов от среднесписочной численности сотрудников составляют жители муниципального образования Пензенской области, на территории которого расположен центр регионального развития Пензенской области:


- копии трудовых договоров с работниками заявителя за периоды до 1 января 2020 года;


- копию штатного расписания;


- копию формы КНД 1151111 "Расчет по страховым взносам" с отметкой налогового органа, заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем). Если отчетность была отправлена в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);


з) опись представленных документов с указанием количества листов.


Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с последующими изменениями), по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 N 113.


По желанию заявителя представляются следующие документы:


- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная руководителем организации, или копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная индивидуальным предпринимателем;


- копии трудовых договоров с работниками заявителя за периоды после 1 января 2020 года;


- справка налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на момент обращения.


В случае отсутствия документов Министерство запрашивает необходимую информацию у уполномоченного органа в рамках межведомственного взаимодействия на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении статуса резидента. Информацию об уровне средней заработной платы Министерство запрашивает у уполномоченного органа в рамках межведомственного взаимодействия по состоянию на последнюю отчетную дату.


Заявитель или его представитель, полномочия которого установлены доверенностью, выданной от имени заявителя, может подать заявление и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, на бумажном носителе или с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронных документов в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) либо в форме электронных образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов) одним из следующих способов:


- непосредственно в Министерство, в том числе с использованием функционала цифровой платформы с механизмом адресного подбора и возможностью дистанционного получения мер поддержки и специальных сервисов субъектами малого и среднего предпринимательства и самозанятыми гражданами (Цифровой платформы МСП.РФ);


- посредством почтовой связи по местонахождению Министерства;


- через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


В случае представления заявителем документов через МФЦ днем приема таких документов является день их передачи МФЦ в Министерство в соответствии с Соглашением о взаимодействии между государственным автономным учреждением Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Министерством.";


1.2. пункт 5 Порядка изложить в следующей редакции:


"5. Комплект документов на предоставление статуса резидента должен быть прошит в вышеперечисленном порядке (за исключением случая предоставления комплекта документов в электронном виде), пронумерован, заверен руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и направлен в адрес Министерства.".


2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.


3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социально-экономического развития территории.



Председатель Правительства
Пензенской области
Н.П.СИМОНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»