ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 08.07.2015 N 7/2264 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МО ГО "СЫКТЫВКАР", И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу МО ГО "Сыктывкар" - руководителя администрации Голдина В.Б.".
2. В приложении к постановлению:
2.1. Подпункт 8 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"8. Органы местного самоуправления или подведомственные им организации участвуют в части предоставления документов, указанных в подпунктах 9, 10, 11, 15 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия.".
2.2. В пункте 2.4:
2.2.1. в абзацах втором, четвертом, шестом слова "составляет 30 календарных дней" заменить словами "составляет 14 календарных дней";
2.2.2. в абзацах седьмом, восьмом слова "составляет 2 рабочих дня" заменить словами "составляет 3 календарных дня".
2.3. В абзаце тринадцатом пункта 3.2 слова ", Отдела администрации Эжвинского района," исключить.
2.4. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Принятие Управлением, Отделом администрации Эжвинского района, либо Комитетом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление, или в Отдел администрации Эжвинского района (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района), или получение зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалистом Отдела администрации Эжвинского района.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает поступившие заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), для подготовки результата предоставления муниципальной услуги специалисту Управления, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - Специалист Управления).
3.3.1. Специалист Управления или специалист Отдела администрации Эжвинского района (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района), проверяет заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги, и соответствия документов установленным требованиям.