АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 2023 года N 10/3509


О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 08.07.2015 N 7/2264



Руководствуясь ст. 44 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 16.06.2014 N 6/2044 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО ГО "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:


1. Внести в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 08.07.2015 N 7/2264 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар", и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена без проведения торгов" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу МО ГО "Сыктывкар" - руководителя администрации Голдина В.Б.



Глава МО ГО "Сыктывкар" -
руководитель администрации
В.ГОЛДИН



Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 12 октября 2023 г. N 10/3509



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 08.07.2015 N 7/2264 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МО ГО "СЫКТЫВКАР", И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"


1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу МО ГО "Сыктывкар" - руководителя администрации Голдина В.Б.".


2. В приложении к постановлению:


2.1. Подпункт 8 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:


"8. Органы местного самоуправления или подведомственные им организации участвуют в части предоставления документов, указанных в подпунктах 9, 10, 11, 15 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия.".


2.2. В пункте 2.4:


2.2.1. в абзацах втором, четвертом, шестом слова "составляет 30 календарных дней" заменить словами "составляет 14 календарных дней";


2.2.2. в абзацах седьмом, восьмом слова "составляет 2 рабочих дня" заменить словами "составляет 3 календарных дня".


2.3. В абзаце тринадцатом пункта 3.2 слова ", Отдела администрации Эжвинского района," исключить.


2.4. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:


"3.3. Принятие Управлением, Отделом администрации Эжвинского района, либо Комитетом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление, или в Отдел администрации Эжвинского района (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района), или получение зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалистом Отдела администрации Эжвинского района.


Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает поступившие заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), для подготовки результата предоставления муниципальной услуги специалисту Управления, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - Специалист Управления).


3.3.1. Специалист Управления или специалист Отдела администрации Эжвинского района (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района), проверяет заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги, и соответствия документов установленным требованиям.


В случае отсутствия и необходимости наличия документов, указанных в подпунктах 9, 10, 11, 15 пункта 2.7 настоящего административного регламента, Специалист Управления или специалист Отдела администрации Эжвинского района самостоятельно приобщает их к документам.


Специалист Управления или специалист Отдела администрации Эжвинского района обеспечивает проверку представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента.


Срок выполнения административного действия составляет 1 календарный день.


3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 3 подпункта 2.10.2 настоящего административного регламента, специалист Управления или специалист Отдела администрации Эжвинского района готовит уведомление о возврате заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги в виде письма на бланке администрации за подписью первого заместителя руководителя администрации, курирующего деятельность Управления, либо руководителя администрации Эжвинского района, с указанием оснований для возврата.


Срок выполнения административного действия составляет 2 календарных дня.


3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, Специалист Управления или специалист Отдела администрации Эжвинского района готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма, подписанного первым заместителем руководителя администрации, курирующим деятельность Управления, либо руководителем администрации Эжвинского района, с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.


В случае, если документы поступили в Отдел администрации Эжвинского района, то решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимает руководитель администрации Эжвинского района.


Срок выполнения административного действия составляет 6 календарных дней.


3.3.4. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Управления готовит заключение о возможности подготовки проекта договора аренды земельного участка или дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка (далее - заключение).


Заключение готовится в случае, если в отношении испрашиваемого земельного участка не проводилась процедура предварительного согласования предоставления земельного участка. В заключении специалист Управления указывает: статьи земельного законодательства, в соответствии с которыми возможно предоставление земельного участка в аренду; кадастровый номер земельного участка; территориальную зону; категорию земель; целевое использование испрашиваемого земельного участка; площадь испрашиваемого земельного участка; адресный ориентир испрашиваемого земельного участка; фамилию, имя, отчество заявителя или реквизиты юридического лица.


Заключение, подготовленное специалистом Управления, в виде письма, подписанного Начальником Управления, с документами, приложенными к заявлению, передается в Комитет для подготовки проекта договора аренды земельного участка или дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка.


В случае если испрашиваемый земельный участок ранее проходил процедуру предварительного согласования предоставления земельного участка, специалист Управления передает в Комитет материалы предварительного согласования предоставления земельного участка для подготовки проекта договора аренды земельного участка по акту приема-передачи.


Срок выполнения административного действия составляет 3 календарных дня.


3.3.5. После получения документов с заключением либо с материалами предварительного согласования предоставления земельного участка специалист Комитета готовит проект договора аренды земельного участка или дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка.


В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Отдела администрации Эжвинского района готовит проект договора аренды земельного участка или дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка.


Проект договора аренды земельного участка или дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка специалист Комитета или Отдела администрации Эжвинского района готовит в двух экземплярах и направляет на подписание должностному лицу, имеющему полномочия по подписанию договоров передачи земельных участков в аренду. Договор заключается от имени и в интересах муниципального образования городского округа "Сыктывкар". Подписанный должностным лицом, имеющим полномочия по подписанию договоров передачи земельных участков в аренду, проект договора аренды земельного участка скрепляется печатью администрации, ему присваивается номер, сведения о проекте договора аренды земельного участка вносятся в электронную базу данных по учету договоров.


Срок выполнения административного действия (в случае, если проект договора аренды земельного участка или дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка готовит специалист Комитета) составляет 3 календарных дня.


Срок выполнения административного действия (в случае, если проект договора аренды земельного участка или дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка готовит специалист Отдела администрации Эжвинского района) составляет 6 календарных дней.


3.3.6. После завершения подготовки результата предоставления муниципальной услуги специалист Управления, Комитета либо специалист Отдела администрации Эжвинского района, ответственный за делопроизводство, готовит реестр о передаче результата предоставления муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", либо в Отдел администрации Эжвинского района, в случае, если выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации Эжвинского района, для выдачи заявителю.


Срок выполнения административного действия составляет 1 календарный день.


Срок выполнения административной процедуры составляет 8 календарных дней (в случае предоставления муниципальной услуги и подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).


Срок выполнения административной процедуры составляет 4 календарных дня (в случае подготовки уведомления о возврате заявления (запроса) о предоставлении муниципальной).


Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Фиксацией результата выполненной административной процедуры является подписанный документ, подтверждающий решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.".


2.5. В абзаце восемнадцатом пункта 3.4 слова "составляет 2 рабочих дня" заменить словами "составляет 3 календарных дня".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»