Действующий

Об утверждении государственной программы Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области" (с изменениями на 25 сентября 2024 года)



Приложение N 10
к государственной программе



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 25.01.2024 N 33, от 14.05.2024 N 350, от 03.07.2024 N 526)



1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее соответственно - субсидия, муниципальные образования), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии.


2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных со строительством, реконструкцией (модернизацией) (в том числе "под ключ") объектов благоустройства общественных территорий, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан (далее - объекты капитального строительства).


3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является министерство строительства и архитектуры Амурской области (далее - главный распорядитель).


4. Условиями предоставления субсидий являются:


1) наличие утвержденной муниципальной программы (проекта муниципальной программы), предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;


(пп. 1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 14.05.2024 N 350)


2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;


3) наличие расчета начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), предметом которого одновременно является подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объектов капитального строительства, выполненного в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21 августа 2023 г. N 604/пр "Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, предметом которого может быть одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, цены такого контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), методики составления сметы такого контракта и порядка изменения цены такого контракта в случаях, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 и пунктом 2 части 62 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (при выполнении работ "под ключ"), или наличие расчета начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования), выполненного в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 декабря 2019 г. N 841/пр "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства";


4) заключение между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение).


5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:


1) численность населения населенного пункта не менее 50000 человек;


2) наличие общественных территорий муниципального образования, нуждающихся в благоустройстве.


6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю в текущем году, предшествующем очередному финансовому году, в сроки, устанавливаемые главным распорядителем, следующие документы: