Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
2. Внести в Порядок составления проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июня 2016 года N 234 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период", следующие изменения:
1) пункт 28 дополнить подпунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1) обеспечивают проведение оценки целесообразности предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Правительства Удмуртской Республики;";
2) в приложении 2:
строку 12 изложить в следующей редакции:
"
12 | Представление в Министерство финансов Удмуртской Республики с использованием программного комплекса "Проект-СМАРТ Про" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики" (далее - программный комплекс) обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и расчетов к ним, согласованных курирующим заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики | до 7 июля текущего финансового года | главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики |
";
дополнить строкой 12.1 следующего содержания:
"
12.1 | Представление в Министерство финансов Удмуртской Республики оценки целесообразности предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг с использованием программного комплекса | до 7 июля текущего финансового года | главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики |
";
дополнить строкой 23.1 следующего содержания:
"
23.1 | Рассмотрение оценки целесообразности предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и доведение результатов рассмотрения до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики | до 31 августа текущего финансового года | Министерство финансов Удмуртской Республики |
".
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В.СЕМЕНОВ
ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ СУБСИДИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, А ТАКЖЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила планирования субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - субсидии) в целях:
включения субсидий в проект бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект бюджета Удмуртской Республики);
включения субсидий в проект закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период (далее - проект изменений в закон о бюджете Удмуртской Республики).
2. Настоящий Порядок не распространяется на:
субсидии государственным (муниципальным) учреждениям, за исключением грантов в форме субсидий, предусмотренных пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидии, предоставляемые в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением равной доступности услуг, а также недополученных доходов, связанных с предоставлением мер государственной поддержки;
субсидии, частично или полностью предоставляемые за счет средств федерального бюджета.
3. Включение субсидий в проект бюджета Удмуртской Республики, проект изменений в закон о бюджете Удмуртской Республики производится по итогам оценки целесообразности предоставления субсидий (далее - оценка), произведенной главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики (далее - главные распорядители средств) в отношении каждой из субсидий и согласованной с Министерством финансов Удмуртской Республики (далее - Минфин Удмуртии).
4. Целесообразность предоставления субсидий определяется ожидаемым положительным бюджетным или экономическим эффектом либо обоснованностью поддержки получателей субсидий.
5. Ожидаемый положительный бюджетный эффект характеризуется увеличением налоговых поступлений от получателей субсидии в консолидированный бюджет Удмуртской Республики и определяется исходя из следующего неравенства:
,
где:
i - год, по которому планируется подведение итогов по соблюдению неравенства, начиная с года предоставления субсидии (i = 1 - соответствует году предоставления субсидии; i = n - соответствует году, по которому планируется подведение итогов по соблюдению неравенства);
Унi - ожидаемое увеличение налоговых поступлений от получателей субсидии в консолидированный бюджет Удмуртской Республики по отношению к году, предшествующему году предоставления субсидии, в рублях;
С - размер планируемой субсидии, в рублях.
6. Ожидаемый положительный экономический эффект характеризуется одним из условий:
1) увеличением у получателя субсидии по итогам года предоставления субсидии следующих показателей:
для получателей субсидии, применяющих общую систему налогообложения:
выручка от реализации товаров (работ и услуг), в рублях;
размер налоговой базы для расчета налога на доходы физических лиц (фонд оплаты труда), в рублях;
размер налоговой базы для расчета налога на имущество (среднегодовая стоимость имущества), в рублях;
для получателей субсидии, применяющих упрощенную систему налогообложения:
размер налоговой базы (доход), в рублях.
Ожидаемый положительный экономический эффект определяется исходя из следующего неравенства:
,
где:
i - год, по которому планируется подведение итогов по соблюдению неравенства, начиная с года предоставления субсидии (i = 1 - соответствует году предоставления субсидии; i = n - соответствует году, по которому планируется подведение итогов по соблюдению неравенства);
Бгi - размер налоговой базы получателя субсидии по состоянию на 31 декабря i-го года, определяемый по показателям, указанным в абзацах третьем - пятом, седьмом настоящего подпункта;
Бпр - размер налоговой базы получателя субсидии в году, предшествующем году предоставления субсидии, определяемый по показателям, указанным в абзацах третьем - пятом, седьмом настоящего подпункта. В случае отсутствия у получателя субсидии в году, предшествующем году предоставления субсидии, налоговой базы, показатели должны обеспечивать увеличение в году предоставления субсидии налоговых поступлений в консолидированный бюджет Удмуртской Республики в размере не ниже 30 процентов размера предоставленной субсидии;
С - размер планируемой субсидии, в рублях.
Увеличение показателей может осуществляться как в целом, так и по отдельным показателям;
2) увеличением на коэффициент эффективности (Кэ) у получателя субсидии (по состоянию на 31 декабря года, по которому планируется подведение итогов по соблюдению неравенства по отношению к году, предшествующему году предоставления субсидии) следующих показателей:
выручка от реализации товаров (работ и услуг), в рублях;
среднесписочная (средняя) численность работников, человек;
фонд оплаты труда в расчете на год, в рублях;
среднегодовая стоимость имущества, в рублях.
Коэффициент эффективности определяется по следующей формуле:
Кэi = 1 + С / Нбj,
где: