ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 03 октября 2023 года N 243


О Секретариате Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики



В соответствии со статьей 33 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю:


1. Утвердить прилагаемое Положение о Секретариате Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики.


2. Признать утратившими силу:


Указ Главы Удмуртской Республики от 3 октября 2017 года N 327 "Об утверждении Положения о Секретариате Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики";


Указ Главы Удмуртской Республики от 13 марта 2020 года N 60 "О Положении о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Абрамовой О.В.";


Указ Главы Удмуртской Республики от 17 февраля 2021 года N 35 "О внесении изменения в Указ Главы Удмуртской Республики от 3 октября 2017 года N 327 "Об утверждении Положения о Секретариате Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики";


Указ Главы Удмуртской Республики от 16 декабря 2021 года N 239 "О внесении изменений в Указ Главы Удмуртской Республики от 13 марта 2020 года N 60 "О Положении о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Абрамовой О.В.";


Указ Главы Удмуртской Республики от 20 декабря 2022 года N 410 "О внесении изменения в Указ Главы Удмуртской Республики от 13 марта 2020 года N 60 "О Положении о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Абрамовой О.В.";


пункт 4 Указа Главы Удмуртской Республики от 24 января 2023 года N 11 "О внесении изменений в отдельные указы Главы Удмуртской Республики".


3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.



Глава
Удмуртской Республики
А.В.БРЕЧАЛОВ


г. Ижевск
3 октября 2023 года
N 243



Утверждено
Указом
Главы
Удмуртской Республики
от 3 октября 2023 г. N 243



ПОЛОЖЕНИЕ О СЕКРЕТАРИАТЕ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ



I. Общие положения


1. Секретариат Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики (далее - Секретариат) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики.


2. Секретариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением о Секретариате Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение о Секретариате).


3. Положение о Секретариате утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации) и руководителя Секретариата Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики (далее - руководитель Секретариата).


4. В структуру Секретариата входят:


руководитель Секретариата - 1 штатная единица;


заместитель руководителя Секретариата - 2 штатные единицы;


помощник Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - 5 штатных единиц.



II. Основные задачи и функции Секретариата


5. Основными задачами Секретариата являются:


создание условий для осуществления Первым заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики своих полномочий;


организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;


организация контроля за исполнением указаний и поручений Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики.


6. В целях обеспечения деятельности Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Секретариат осуществляет следующие функции:


обеспечение взаимодействия Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Государственным Советом Удмуртской Республики, исполнительными органами Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;


организация работы и подготовка информации по вопросам, рассматриваемым у Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, в Государственном Совете Удмуртской Республики, на заседаниях Правительства Удмуртской Республики, на совещаниях, конференциях, семинарах, встречах по вопросам, отнесенным к компетенции Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;


осуществление оперативного контроля за исполнением указаний и поручений Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;


подготовка для Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики поступившей для рассмотрения корреспонденции, обработка документов, писем, обращений и внесение проектов предложений по их исполнению;


выявление проблемных вопросов, их анализ и подготовка совместно с соответствующими исполнительными органами Удмуртской Республики проектов решений для рассмотрения Первым заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики;


координация подготовки мероприятий (встреч, конференций, семинаров, совещаний, планерок и других), проводимых Первым заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, подготовка необходимой информации и материалов;


организация взаимодействия исполнительных органов Удмуртской Республики, деятельность которых координируется Первым заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, при решении вопросов, требующих межведомственной координации;


подготовка материалов и участие в организации встреч, совещаний, приемов отечественных и иностранных делегаций, представителей деловых кругов, общественных и других организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, подготовка выступлений, оформление протоколов, контроль своевременности выполнения принятых решений, поручений;


информирование Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики о поступающих обращениях и информации исполнительных органов, организаций, учреждений и предприятий, подготовка по внесенным обращениям аналитических, справочных и других материалов, а также проектов поручений;


Секретариат осуществляет иные функции по обеспечению полномочий Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, предусмотренные нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.



III. Полномочия Секретариата


7. Секретариат при осуществлении возложенных на него функций:


запрашивает необходимую информацию от исполнительных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;


пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;


привлекает в установленном порядке специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;


взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Государственным Советом Удмуртской Республики, исполнительными органами Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;


вправе вносить в установленном порядке по вопросам, относящимся к компетенции Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, Главе Удмуртской Республики - проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;


направляет исполнительным органам Удмуртской Республики материалы для проработки и выдачи заключений, предложений и замечаний по вопросам, относящимся к компетенции Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;


осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.



IV. Организация деятельности Секретариата


8. Работа Секретариата организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением о Секретариате, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.


9. Руководитель и сотрудники Секретариата непосредственно подчиняются Первому заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики. Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство руководителем Секретариата.


10. Руководитель Секретариата по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики назначается на должность и по предложению Председателя Правительства Удмуртской Республики освобождается от должности Главой Удмуртской Республики.


11. Руководитель Секретариата представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Секретариата.


12. Права и обязанности сотрудников Секретариата определяются Положением об Администрации, Положением о Секретариате и должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем Администрации.


13. Руководитель Секретариата:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»