____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Главы Удмуртской Республики от 03.10.2023 N 243.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 24 января 2023 года)
(в редакции Указов Главы Удмуртской Республики от 16.12.2021 N 239, от 20.12.2022 N 410, от 24.01.2023 N 11)
В соответствии со статьей 33 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Абрамовой О.В.
(в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 16.12.2021 N 239)
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Удмуртской Республики
А.В.БРЕЧАЛОВ
г. Ижевск
13 марта 2020 года
N 60
ПОЛОЖЕНИЕ О СЕКРЕТАРИАТЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ АБРАМОВОЙ О.В.
(в ред. Указов Главы Удмуртской Республики от 16.12.2021 N 239, от 20.12.2022 N 410, от 24.01.2023 N 11)
1. Секретариат заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Абрамовой О.В. (далее - Секретариат) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Абрамовой О.В. (далее - заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики).
(в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 16.12.2021 N 239)
2. Секретариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение о Секретариате).
3. Положение о Секретариате утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации) и руководителя Секретариата заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики (далее - руководитель Секретариата).
4. В структуру Секретариата входят:
руководитель Секретариата заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - 1 штатная единица;
заместитель руководителя Секретариата заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - 1 штатная единица;
помощник заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - 3 штатные единицы.
(в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 24.01.2023 N 11)
(п. 4 в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 20.12.2022 N 410)
5. Основными задачами Секретариата являются:
создание условий для осуществления заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики своих полномочий;
организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
организация контроля за исполнением указаний и поручений заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
обеспечение координации и контроля деятельности исполнительных органов государственной власти в пределах полномочий заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
организационное обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти в пределах полномочий заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
организационное обеспечение деятельности советов, комиссий, рабочих групп, возглавляемых заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики;
обеспечение представительских функций заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики.
6. В целях обеспечения деятельности заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Секретариат осуществляет следующие функции:
обеспечение взаимодействия заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики с федеральными исполнительными органами государственной власти, их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Государственным Советом Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, организациями и общественными объединениями;
организация работы и подготовка информации по вопросам, рассматриваемым у заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, в Государственном Совете Удмуртской Республики, на заседаниях Правительства Удмуртской Республики, на совещаниях, конференциях, семинарах, встречах по вопросам, отнесенным к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
подготовка для заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики поступившей для рассмотрения корреспонденции, обработка документов, писем, обращений и внесение проектов предложений по их исполнению;
выявление проблемных вопросов, их анализ и подготовка совместно с соответствующими министерствами и ведомствами проектов решений для рассмотрения заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики;
координация подготовки мероприятий (встреч, конференций, семинаров, совещаний, планерок и других), проводимых заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, подготовка необходимой информации и материалов;
организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти и иных государственных органов, деятельность которых координируется заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, при решении вопросов, требующих межведомственной координации;
подготовка материалов и участие в организации встреч, совещаний, приемов отечественных и иностранных делегаций, представителей деловых кругов, общественных и других организаций по вопросам, отнесенным к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, подготовка выступлений, оформление протоколов, контроль своевременности выполнения принятых решений, поручений;
обеспечение взаимодействия заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики со средствами массовой информации, общественными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
организация подготовки к публикации в средствах массовой информации комментариев, аналитических материалов по вопросам, отнесенным к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
анализ материалов и публикаций, освещенных в средствах массовой информации, касающихся деятельности курируемых заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики министерств и ведомств;
информирование заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики о поступающих обращениях и информации исполнительных органов государственной власти и организаций, подготовка по внесенным обращениям аналитических, справочных и других материалов, а также проектов поручений;
рассмотрение, подготовка заключений к проектам правовых актов, вносимым на рассмотрение курируемыми заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики министерствами и ведомствами, а также к проектам федеральных нормативных правовых актов;
осуществление контроля и принятие мер по обеспечению выполнения федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
осуществление контроля за соблюдением сроков и установленного порядка внесения вопросов для рассмотрения на заседаниях Правительства Удмуртской Республики;
организация работы по реализации правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
контроль за своевременностью разработки и выполнения планов организационных мероприятий.
Секретариат осуществляет иные функции по обеспечению полномочий заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, предусмотренные нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.
7. Секретариат при осуществлении возложенных на него функций:
запрашивает необходимую информацию от органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;
пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;
привлекает в установленном порядке специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Государственным Советом Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;
вправе вносить в установленном порядке по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики: Главе Удмуртской Республики - проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;