Действующий

Об утверждении Регламента Правительства Смоленской области



15. Организация работы с обращениями граждан


15.1. Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан (далее - обращения), в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.


Структурным подразделением Аппарата Правительства организуются работа с письменными обращениями (с обращениями, поступившими по информационным системам общего пользования) и личный прием граждан членами Правительства, руководителями исполнительных органов и уполномоченными на то лицами (далее - должностные лица).


15.2. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.


Должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за сроками рассмотрения устных обращений во время личного приема граждан, анализируют содержание поступающих письменных и устных обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.


15.3. О поступивших обращениях в зависимости от их содержания докладывается Губернатору руководителем Аппарата Правительства.


По поручению руководителя Аппарата Правительства (лица, исполняющего его обязанности) обращения для рассмотрения и подготовки ответа направляются заместителям председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), исполнительным органам, иным органам и организациям, к полномочиям которых относятся вопросы, содержащиеся в обращениях.


15.4. Основные требования по организации работы с обращениями установлены Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших на имя членов Администрации Смоленской области, в адрес Администрации Смоленской области, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 25.03.2014 N 193.