Действующий

Об утверждении Регламента Правительства Смоленской области



11. Порядок подготовки заключений, поправок Губернатора к проектам областных законов


11.1. В соответствии с Уставом Смоленской области проекты областных законов об установлении, о введении в действие или прекращении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения, другие проекты областных законов, предусматривающие расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, рассматриваются областной Думой по представлению Губернатора либо при наличии его заключения.


11.2. Заключение Губернатора представляется в областную Думу не позднее 20 календарных дней со дня получения законопроекта.


11.3. Законопроект, поступивший для получения заключения Губернатора от субъекта права законодательной инициативы или из областной Думы с финансово-экономическим обоснованием и иными необходимыми материалами, в 2-дневный срок направляется Аппаратом Правительства в уполномоченный орган в сфере финансов для подготовки или организации подготовки проекта указанного заключения.


Законопроект, поступивший без финансово-экономического обоснования и иных необходимых материалов, после предварительного согласования с Губернатором или полномочным представителем возвращается соответственно субъекту права законодательной инициативы или в областную Думу с сообщением причин, по которым невозможно представить заключение Губернатора.


11.4. Уполномоченный орган в сфере финансов определяет, к вопросам ведения какого исполнительного органа относятся правоотношения, затрагиваемые законопроектом, и самостоятельно осуществляет подготовку заключения Губернатора либо в срок не позднее следующего рабочего дня после поступления к нему законопроекта направляет его в определенный согласно вопросам его ведения исполнительный орган для подготовки заключения Губернатора.


Заключение Губернатора, подготовленное уполномоченным органом в сфере финансов, подлежит согласованию с правовой службой Аппарата.


Заключение Губернатора, подготовленное иным исполнительным органом, подлежит согласованию с заместителем председателя Правительства, курирующим деятельность данного исполнительного органа, уполномоченным органом в сфере финансов, правовой службой Аппарата.


11.5. Поправки Губернатора к законопроекту (далее - поправки) направляются в период между рассмотрением законопроекта областной Думой в первом и во втором чтении.


Подготовка проектов поправок осуществляется исполнительными органами, к полномочиям которых относятся вопросы, предлагаемые к регулированию соответствующими законопроектами. Текст проекта поправок согласовывается исполнителем с правовой службой Аппарата.


11.6. Заключения Губернатора и поправки подписываются Губернатором или лицом, исполняющим его обязанности.