АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 сентября 2023 года N 651


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на торгах"



В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на торгах" (прилагается).


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Глава города Твери
А.В.ОГОНЬКОВ



Приложение
Утвержден
Постановлением Администрации
города Твери
от 29 сентября 2023 г. N 651



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на торгах"



1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на торгах" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на торгах" (далее также - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.


1.2. Круг заявителей.


Муниципальная услуга предоставляется физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям либо их уполномоченным представителям (далее также соответственно - заявитель, представитель заявителя).


1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:


1) непосредственно при личном обращении лица, имеющего намерение получить муниципальную услугу, либо его уполномоченных представителей, действующих на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заинтересованное лицо), в Администрацию города Твери, департамент управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери (далее также - Департамент) или в государственное автономное учреждение Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ");


2) по телефону Департамента или ГАУ "МФЦ";


3) письменно, в том числе посредством электронной почты;


4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ) и (или) в информационной системе Тверской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - РПГУ) (при наличии);


- на официальном сайте Администрации города Твери, ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


- на информационных стендах Департамента или ГАУ "МФЦ".


Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты и официальных сайтов Администрации города Твери, Департамента, а также ГАУ "МФЦ" указана в приложениях 1, 2 к настоящему административному регламенту.


1.4. Информирование проводится по выбору обратившегося заинтересованного лица в форме:


- устного информирования;


- письменного информирования;


- по электронной почте.


1.5. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц осуществляется специалистами Департамента, работниками ГАУ "МФЦ" при обращении заинтересованных лиц за информацией:


1) при личном обращении;


2) по телефону.


1.6. Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента, работниками ГАУ "МФЦ" по следующим вопросам:


- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;


- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;


- время и место приема заявителей;


- сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;


- по предоставлению услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (включая информирование о документах, необходимых для предоставления таких услуг);


- порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, работников ГАУ "МФЦ" и принимаемых ими в ходе предоставления муниципальной услуги решений;


- иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.


Специалисты Департамента, работники ГАУ "МФЦ", осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованных лиц в очереди при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом Департамента, работником ГАУ "МФЦ" осуществляется не более 15 минут.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Департамента, работник ГАУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


При информировании заинтересованных лиц по телефону или при личном приеме специалисты Департамента, работники ГАУ "МФЦ", осуществляющие информирование заинтересованных лиц, должны соблюдать следующие правила:


1) корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;


2) ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования должен быть кратко подведен итог и перечислены меры, которые необходимо принять. Время разговора не должно превышать 15 минут.


Звонки заинтересованных лиц по справочным телефонам Департамента, ГАУ "МФЦ" принимаются в соответствующие часы работы согласно приложениям 1, 2 к настоящему административному регламенту.


1.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении в Администрацию города Твери, Департамент осуществляется путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).


1.8. На ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии) размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заинтересованным лицом каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заинтересованного лица требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заинтересованного лица или предоставление им персональных данных.


1.9. Форма для электронного обращения размещена в разделе "Интернет-приемная" официального сайта Администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.tver.ru).


1.10. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги.


На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:


1) текст административного регламента предоставления муниципальной услуги с приложениями;


2) текст (извлечение из текста) нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;


3) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;


4) время приема документов;


5) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


6) порядок получения консультаций;


7) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;


8) раздаточные материалы, содержащие режим приема заявителей, номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей, бланки заявлений;


9) ответы на часто задаваемые вопросы;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»