Действующий

О внесении изменений в некоторые административные регламенты департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг



Утверждены
приказом департамента здравоохранения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 октября 2023 года N 973-о



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


1. В Административном регламенте департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги "Прием заявок (запись) на вызов врача на дом в медицинской организации, участвующей в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи", утвержденном приказом департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2023 года N 61-о:


1.1. в абзаце первом пункта 8 слова "Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала" заменить словами "Прием заявки (запись) на вызов врача на дом в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала";


1.2. пункт 22 изложить в следующей редакции:


"22. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:


- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением государственной услуги подавалось с помощью Единого портала);


- обращения по номеру телефона контакт-центра медицинской организации;


- обращения по адресу электронной почты медицинской организации.


Медицинская организация обязана рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.


Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению медицинской организацией в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.";


1.3. дополнить пунктом 22-1 следующего содержания:


"22-1. Медицинской организацией не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения замечаний и/или предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в медицинскую организацию не поступали, оптимизация процесса не проводится.";


1.4. абзац второй пункта 46 признать утратившим силу;


1.5. в пункте 48 после слов "подпункте 3" заменить словами "подпункте 36.3".


2. В Административном регламенте департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Запись на прием к врачу в медицинскую организацию, участвующую в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи", утвержденном приказом департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 января 2019 года N 60-о: