Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими" (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.10. Для получения государственной услуги в части выдачи справки о признании малоимущим заявитель (его представитель) представляет в уполномоченный орган заявление о выдаче справки в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту и следующие документы:


паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;


заявление со сведениями о составе и доходах семьи по форме, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 23 апреля 2004 года N 98-П "Об утверждении Положения об условиях, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам" (далее - заявление со сведениями о составе и доходах семьи).


При одновременном обращении за назначением государственной социальной помощи или за назначением государственной социальной помощи на основании социального контракта и выдачей справки о признании малоимущим представление заявления со сведениями о составе и доходах семьи для получения государственной услуги в части выдачи справки о признании малоимущим не требуется.


2.10.1. Для получения государственной услуги в части выдачи справки, подтверждающей назначение ГСП, заявитель предоставляет в уполномоченный орган заявление о выдаче справки по форме в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту и паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.


2.10.2. Если за предоставлением государственной услуги обращается представитель заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя. При обращении представителя заявителя по нотариально заверенной доверенности представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.


2.11. Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке, без представления их оригиналов.


2.12. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем (его представителем):


документы должны соответствовать перечню, указанному в пунктах 2.10 - 2.10.2 Административного регламента;


данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;


документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.