Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 23 мая 2024 года)


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 ноября 2021 года N 1440


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги

(с изменениями на 23 мая 2024 года)

(в ред. приказов министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 12.05.2022 N 513, от 20.05.2022 N 562, от 04.10.2022 N 1149, от 05.10.2022 N 1158, от 13.01.2023 N 12, от 06.03.2023 N 218, от 05.06.2023 N 602, от 25.12.2023 N 1448, от 29.01.2024 N 70, от 14.02.2024 N 154, от 27.02.2024 N 194, от 15.03.2024 N 256, от 23.05.2024 N 538)




В соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


(в ред. приказов министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 04.10.2022 N 1149, от 15.03.2024 N 256)


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выплате социального пособия на погребение, согласно приложению к настоящему приказу.


2. Признать утратившим силу приложение 11 к приказу министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций на территории Саратовской области".


3. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных исполнительных органов области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, направить настоящий приказ в министерство информации и печати Саратовской области на опубликование.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 04.10.2022 N 1149)


4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
труда и социальной защиты Саратовской области
С.И.ЕГОРОВ