(с изменениями на 21 октября 2024 года)
(в ред. приказов министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.02.2023 N 151, от 21.04.2023 N 435, от 14.02.2024 N 154, от 27.02.2024 N 194, от 21.10.2024 N 1061)
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством отдельных положений административных регламентов предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственных услуг приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в сфере социального обслуживания" согласно приложению к настоящему приказу.
(в ред. приказов министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 21.04.2023 N 435, от 21.10.2024 N 1061)
3. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных исполнительных органов области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, направить настоящий приказ в министерство информации и массовых коммуникаций Саратовской области на опубликование.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 2.27, 3.23 - 3.26 приложения к настоящему приказу, которые вступают в силу с 1 декабря 2024 года.
Первый заместитель министра
труда и социальной защиты Саратовской области
Н.Г.ГУРЬЕВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 21.10.2024 N 1061)
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в сфере социального обслуживания" (далее соответственно - Административный регламент, Услуга).
1.2. Заявителями на предоставление Услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, созданные в предусмотренных действующим законодательством формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющая деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, и предоставляющая общественно полезные услуги в сфере социального обслуживания (далее - заявитель, социально ориентированная некоммерческая организация, общественно полезные услуги).
От имени заявителя выступают его представители в соответствии с законодательством.
1.3. Услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
1.4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
1.5. Комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги, определяются в соответствии с таблицей 1 приложения N 1 путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в сфере социального обслуживания.
2.2.1. Услуга предоставляется министерством труда и социальной защиты Саратовской области (далее - Министерство).
2.2.2. Органами, уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление Услуги (далее - уполномоченный орган), являются структурные подразделения Министерства, ответственные за оценку качества оказываемых общественно полезных услуг и подготовку заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социальной защиты установленным критериям (далее - Перечень структурных подразделений Министерства).
Перечень структурных подразделений Министерства приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.2.3. Предоставление Услуги, включая подачу заявления на предоставление Услуги, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
2.3.1. Результатом предоставления Услуги является:
выдача заключения (отказ в выдаче заключения) о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере социального обслуживания (далее - Заключение о соответствии качества).
Заключение о соответствии качества оформляется по форме приложения N 4 к Административному регламенту.
2.3.2. Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является Заключение о соответствии качества.
2.3.3. Результат предоставления Услуги может быть получен:
лично представителем заявителя;
по почтовому адресу заявителя;
по адресу электронной почты в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Уведомление о результате предоставления Услуги направляется заявителю в соответствии с выбранным способом получения.
2.3.4. При фиксировании факта получения заявителем (представителем заявителя) результата предоставления Услуги информационные системы не применяются.
2.4.1. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.
2.4.2. Максимальный срок предоставления Услуги для каждого варианта предоставления Услуги приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также о должностных лицах, государственных служащих, работников Министерства размещены на официальном сайте Министерства по адресу: https://social.saratov.gov.ru/, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, для каждого варианта приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.
2.6.2. Заявление о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - заявление) предоставляется по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
2.6.3. Способы подачи заявления о предоставлении Услуги приведены для каждого варианта предоставления Услуги в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги приведен для каждого варианта предоставления Услуги в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.
2.9.1. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги составляет 15 минут.
2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги исчисляется со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, и составляет:
в Министерстве - 1 рабочий день;