Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 9 октября 2024 года)



3.3.6. Вариант 6


Результатом предоставления Услуги является решение о выплате (об отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации.


Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, на основании которого представителю заявителя предоставляется результат Услуги, является уведомление о назначении ежемесячной денежной компенсации. Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении Услуги, на основании которого представителю заявителя предоставляется результат Услуги, является извещение с указанием причин отказа.


Способами предоставления результата Услуги является направление Учреждением представителю заявителя уведомления (извещения) о принятом решении лично, посредством почтовой связи, электронной почтой, в личный кабинет представителя заявителя на Едином портале.


При получении результата предоставления Услуги в отношении заявителя, являющегося несовершеннолетним, законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем, результат предоставления Услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленный в форме документа на бумажном носителе, может быть получен законным представителем несовершеннолетнего, не являющимся заявителем. В этом случае законный представитель несовершеннолетнего, подавший заявление о предоставлении Услуги, в момент подачи заявления о предоставлении Услуги указывает в заявлении фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления соответствующей услуги в отношении несовершеннолетнего.


Максимальный срок предоставления Услуги составляет 10 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении ежемесячной денежной компенсации.


Перечень административных процедур предоставления Услуги:


1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;


2) межведомственное информационное взаимодействие;


3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;


4) предоставление результата Услуги.