3.3.6.1.1. Представление представителем заявителя заявления о назначении ежемесячной денежной компенсации и документов осуществляется в уполномоченном органе, посредством Единого портала.
3.3.6.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые представитель заявителя должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя. При обращении представителя заявителя по нотариально удостоверенной доверенности представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
3.3.6.1.3. Заявитель вправе представить документ, подтверждающий факт наличия у заявителя поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения).
Если представитель заявителя не представил по собственной инициативе документ, подтверждающий факт наличия у заявителя поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения), он представляет информированное добровольное согласие заявителя по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
Представитель заявителя вправе представить справку, подтверждающую факт установления заявителю инвалидности (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Представитель заявителя может представить иные документы, содержащие сведения, подтверждающие факты, наличие которых влияет на право назначения ежемесячной денежной компенсации.
3.3.6.1.4. Заявление о предоставлении Услуги может быть подано представителем заявителя лично на бумажном носителе в уполномоченный орган либо в форме электронного документа с использованием Единого портала.
3.3.6.1.5. При приеме заявления в уполномоченном органе личность представителя заявителя идентифицируется путем предъявления документа, удостоверяющего его личность, при подаче заявления через Единый портал - путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
3.3.6.1.6. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о предоставлении Услуги и документов отсутствуют.
3.3.6.1.7. В приеме заявления о предоставлении Услуги участвуют Учреждения по месту жительства (по месту пребывания) заявителя или, в случае отсутствия подтвержденного места жительства (пребывания) заявителя, - по месту фактического проживания заявителя, МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии).
3.3.6.1.8. Прием заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, по выбору представителя заявителя независимо от места жительства или места пребывания заявителя не предусмотрен.