Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства труда и социальной защиты Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (с изменениями на 17 апреля 2023 года)



3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3.1. Порядок получения информации зарегистрированными гражданами и гражданами, обратившимися в центр занятости населения по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.


3.1.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, граждане могут получить:


при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение) в виде консультаций с работниками органа, предоставляющего государственную услугу (его структурного подразделения);


на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, по адресу: http://social.saratov.gov.ru/;


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Единый портал по адресу: http://www.gosuslugi.ru/;


в региональном реестре государственных и муниципальных услуг;


на информационных стендах других организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


на Едином портале МФЦ Саратовской области по адресу: https://mfc64.ru;


в средствах массовой информации;


в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);


на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа) в разделе, посвященном порядку предоставления государственной услуги, в виде текстовой и графической информации;


по телефонам "горячей линии" органа, предоставляющего государственную услугу (его структурного подразделения).


3.1.2. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ, Закон Саратовской области N 73-ЗСО).


3.1.3. Основанием для информирования о порядке и ходе предоставления государственной услуги является обращение граждан в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение):