МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 апреля 2023 года N 412


О внесении изменений в приказ министерства от 16 декабря 2021 года N 1586



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством отдельных положений административных регламентов предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственных услуг приказываю:


1. Внести в приложение к приказу министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 16 декабря 2021 года N 1586 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги" следующие изменения:


в разделе II:


пункт 2.30 изложить в следующей редакции:


"2.30. Государственная услуга предоставляется в электронной форме.


При обращении заявителя за получением государственной услуги допускаются к использованию простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись, и (или) усиленная неквалифицированная электронная подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";


в разделе III:


пункт 3.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Заявление и документы представляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении государственной услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.";


абзац третий пункта 3.3.4 исключить;


абзац второй пункта 3.3.5 исключить;


пункт 3.3.8 изложить в следующей редакции:


"3.3.8. Максимальный срок процедуры подготовки и принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной доплаты к пенсии и направления уведомления о принятом решении составляет не более 30 календарных дней со дня обращения в уполномоченный орган за назначением ежемесячной доплаты к пенсии с необходимыми документами.


Результатом административной процедуры является письменно оформленное решение руководителя Учреждения по месту жительства (по месту пребывания) заявителя.


Способом фиксации административной процедуры является письменно оформленное решение руководителя Учреждения по месту жительства (по месту пребывания) заявителя.";


раздел "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий)" изложить в следующей редакции:


"Порядок осуществления в электронной форме, в том числе

с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий)



3.5. В личном кабинете на ЕПГУ заявитель может получить информацию о государственной услуге: о порядке ее предоставления, консультировании, обжаловании; результате и сроках предоставления услуги; о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги; о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги; ознакомиться с текстом Административного регламента.


3.5.1. Формирование запроса на предоставление государственной услуги может осуществляться в электронной форме в случае направления заявителем документов в Учреждение посредством ЕПГУ.


Документы, направленные посредством ЕПГУ, должны соответствовать требованиям федерального законодательства к порядку оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг, в форме электронных документов. Заявление на предоставление государственной услуги должно быть заполнено согласно представленной на ЕПГУ форме.


В соответствии с пунктом 10 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при наличии технической возможности направление межведомственного запроса возможно с использованием ЕПГУ при заполнении заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме в Учреждение.


3.5.2. Прием и регистрация Учреждением запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в электронном виде.


Заявителю или его законному представителю, представившему заявление и сведения из документа, удостоверяющего личность, с использованием ЕПГУ, в течение одного рабочего дня после дня регистрации заявления специалист Учреждения, ответственный за прием документов, направляет с использованием ЕПГУ уведомление о соответствии представленных сведений установленным требованиям и приглашение на прием с оригиналом документа, удостоверяющего личность заявителя (далее - приглашение на прием). При этом оригинал документа, удостоверяющего личность, сведения из которого были направлены с использованием ЕПГУ, должен быть представлен в соответствующее Учреждение не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем направления приглашения на прием.


В случае несоответствия документов, представленных посредством ЕПГУ, установленным требованиям заявителю направляется сообщение с соответствующим разъяснением посредством данного функционала.


Если оригиналы документов, сведения из которых (электронные образы которых) были направлены с использованием ЕПГУ, будут представлены не позднее указанного срока, днем обращения за назначением ежемесячной доплаты к пенсии считается день регистрации заявления Учреждением.


Если оригиналы документов, сведения из которых (электронные образы которых) были направлены с использованием ЕПГУ, не будут представлены в установленный срок, Учреждение отказывает в назначении ежемесячной доплаты к пенсии по основаниям, указанным в пункте 2.16 Административного регламента.


3.5.3. После регистрации в уполномоченном органе заявления и документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в Учреждение с запросом о ходе предоставления государственной услуги в форме электронного документа, в том числе посредством ЕПГУ в порядке, установленном законодательством.


В соответствии с запросом заявителю направляются сведения о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством ЕПГУ. Дополнительно, по просьбе гражданина, ответ может направляться по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.


Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 3 дня.


3.5.4. Предоставление результата государственной услуги с использованием ЕПГУ, официального сайта Министерства в сети Интернет не осуществляется.".


2. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных исполнительных органов области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, направить настоящий приказ в министерство информации и массовых коммуникаций Саратовской области на опубликование.


3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.


4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 2.30, 3.5.1 - 3.5.3 приложения к приказу министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 16 декабря 2021 года N 1586 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги", которые вступают в силу с 1 декабря 2024 года.



Министр
труда и социальной защиты Саратовской области
С.И.ЕГОРОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»