Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:


справку (сведения) органа, осуществляющего пенсионное обеспечение гражданина, об установленных видах пенсии, иных выплатах (с указанием срока, на который пенсия, иные выплаты назначены), предоставляемую территориальными органами Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 09.03.2023 N 230)


справку администрации муниципального образования по месту жительства (по месту пребывания) заявителя о прекращении выплаты или неполучении пенсии муниципальных служащих, ежемесячной доплаты к пенсии из средств местного бюджета;


документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (по месту пребывания), - при наличии у заявителя регистрации по месту жительства (по месту пребывания), выдаваемый управлением по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области;


трудовую книжку, и (или) иные документы (сведения), подтверждающие освобождение от замещения должностей, указанных в части 3 статьи 27.1 Закона Саратовской области "О статусе депутата Саратовской областной Думы" (за период с 1 января 2020 года), предоставляемые территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 09.03.2023 N 230)


справку (сведения) о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, утвержденной приказом МВД России от 27 сентября 2019 года N 660 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования", предоставляемую информационным центром ГУ МВД России по Саратовской области.


2.13. Специалист Министерства в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в настоящем подразделе Административного регламента, сведения из указанных документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе.


2.13.1. Для предоставления государственной услуги специалист Министерства по системе внутриведомственного информационного обмена получает также документ, необходимый для предоставления государственной услуги:


справку из исполнительного органа субъекта Российской Федерации в сфере социальной защиты населения, органа социальной защиты населения по месту жительства (по месту пребывания) о прекращении выплаты или неполучении пенсии за выслугу лет государственных служащих субъектов Российской Федерации, ежемесячной доплаты к пенсии из средств субъектов Российской Федерации.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 05.10.2022 N 1158)