2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
удостоверение Почетного гражданина;
справка (или справки) о неполучении мер социальной поддержки по другим основаниям при наличии нескольких льготных статусов;
свидетельство о регистрации по месту пребывания (для заявителей, желающих получать компенсацию по месту пребывания);
решение органа опеки и попечительства об установлении опеки (для заявителей, признанных недееспособными);
рецепт, выданный в установленном порядке.
2.13. В случае если, если заявитель не представил документы, указанные в абзацах 2 - 5 пункта 2.12 Административного регламента, сведения из них запрашиваются Министерством в органах и организациях, указанных в абзацах 2 - 4 пункта 2.2 Административного регламента, в распоряжении которых они находятся, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе рецепт, выданный в установленном порядке, он представляет информированное добровольное согласие в соответствии с Приложением N 2 к Положению о порядке выплаты компенсации расходов гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин Саратовской области", утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 21 декабря 2004 года N 294-П. Министерство на основании указанного согласия запрашивает в уполномоченном исполнительном органе области в сфере здравоохранения данные сведения.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 05.10.2022 N 1159)