Действующий

Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной защиты Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход" (с изменениями на 2 декабря 2022 года)



23.4. Выдача (направление) результата предоставления подуслуги


23.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр занятости населения следующих документов (сведений, содержащихся в указанных документах): копии Листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, копии Листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копии справки о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.


(пункт в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 04.10.2021 N 1138)


23.4.2. Работник центра занятости населения готовит проект приказа об оказании или отказе в оказании финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности в течение 7 рабочих дней после дня поступления в центр занятости населения документов (сведений, содержащихся в указанных документах), предусмотренных в пункте 23.4.1 Административного регламента.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 28.02.2022 N 226)


23.4.3. Работник центра занятости населения информирует получателя финансовой помощи о принятом решении.


23.4.4. Критерии принятия решений об оказании или отказе в оказании финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности.


23.4.4.1. Решение об оказании или отказе в оказании финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности принимается при соблюдении следующих условий:


открытие заявителем из числа безработных граждан собственного дела или постановка на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход в текущем году;


(в ред. приказов министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 04.10.2021 N 1138, от 05.10.2022 N 1155)


поступления в центр занятости населения документов, указанных в пункте 23.3.1 Административного регламента.


23.4.5. Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство приказ об оказании финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности, оформленный в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту, или об отказе в оказании финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности, оформленный в соответствии с приложением N 5 к Административному регламенту, и знакомит с ним получателя финансовой помощи под роспись.


23.4.6. В случае если получатель финансовой помощи выражает свое согласие с принятым решением, он ставит свою подпись на приказе об оказании или об отказе в оказании финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности.


В случае, если получатель государственной услуги не согласен с принятым решением, он письменно выражает свое несогласие и подписывает его.


Получатель финансовой помощи вправе обжаловать действия работника центра занятости населения в установленном порядке.