МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 декабря 2022 года N 1474


О внесении изменения в приказ министерства от 1 февраля 2022 года N 98



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством отдельных положений административных регламентов предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственных услуг приказываю:


1. Внести изменение в приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 1 февраля 2022 года N 98 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги", изложив приложение в редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных исполнительных органов области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, направить настоящий приказ в министерство информации и массовых коммуникаций Саратовской области на опубликование.


3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.


4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 2.28, 3.6.1 - 3.6.5 приложения к настоящему приказу, которые вступают в силу с 1 ноября 2024 года.



Министр
С.И.ЕГОРОВ



Приложение
к приказу
министерства труда и социальной защиты
Саратовской области
от 7 декабря 2022 г. N 1474



"Приложение
к приказу
министерства труда и социальной защиты
Саратовской области
от 1 февраля 2022 г. N 98



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "КОМПЕНСАЦИЯ СТОИМОСТИ ПУТЕВКИ И ПРОЕЗДА К МЕСТУ ЛЕЧЕНИЯ (ОТДЫХА) И ОБРАТНО ОПЕКУНАМ (ПОПЕЧИТЕЛЯМ), ПРИЕМНЫМ РОДИТЕЛЯМ ИЛИ ПАТРОНАТНЫМ ВОСПИТАТЕЛЯМ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ИЛИ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СЛУЧАЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРИОБРЕТЕНИЯ ПУТЕВОК И ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА К МЕСТУ ЛЕЧЕНИЯ (ОТДЫХА) И ОБРАТНО"



I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1.1. Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственной услуги "Компенсация стоимости путевки и проезда к месту лечения (отдыха) и обратно опекунам (попечителям), приемным родителям или патронатным воспитателям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае самостоятельного приобретения путевок и оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.



Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: опекуны (попечители), приемные родители или патронатные воспитатели детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающие на территории Саратовской области, получившие услугу по отдыху и оздоровлению детей в организации отдыха детей и их оздоровления, включенную в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления субъекта Российской Федерации (далее - оздоровительная организация).


1.2.1. Получателями государственной услуги являются лица, указанные в пункте 1.2 Административного регламента.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги



1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, граждане могут получить:


при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение);


на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, по адресу: https://social.saratov.gov.ru/;


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) по адресу: http://www.gosuslugi.ru/;


в региональном реестре государственных и муниципальных услуг;


на информационных стендах органа, предоставляющего государственную услугу;


на информационных стендах других организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


в средствах массовой информации;


в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).


1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ, Закон Саратовской области N 73-ЗСО).


1.3.3. Основанием для информирования о порядке и ходе предоставления государственной услуги является обращение граждан в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение):


устно (при личном обращении или при обращении по телефону);


в письменном виде;


в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, а также посредством ЕПГУ).


1.3.4. При личном обращении личность гражданина идентифицируется путем предъявления документа, удостоверяющего его личность, либо путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, при наличии технической возможности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа, предоставляющего государственную услугу (его структурного подразделения), с согласия гражданина дает устный ответ, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


1.3.5. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления обращения и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случаях, предусмотренных Федеральным законом N 59-ФЗ (часть 2 статьи 12), срок рассмотрения обращения, по решению руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.


В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование органа, предоставляющего государственную услугу, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.


Должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 59-ФЗ.


1.3.6. Для работы с обращениями граждан, поступившими в форме электронного документа, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.


В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.


1.3.7. При обращении по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:


наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги, и требования к ним;


по форме заполнения документов;


срок предоставления государственной услуги;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;


сведения о местонахождении, контактные телефоны и графики работы органа, предоставляющего государственную услугу;


сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;


номера кабинетов для обращений граждан и график приема специалистами;


сведения о ходе предоставления государственной услуги. В соответствии с запросом заявителю предоставляется информация в письменной форме либо в форме электронного документа (в том числе посредством ЕПГУ) в порядке, установленном законодательством;


другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.


1.3.8. В соответствии с федеральным законодательством ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.


По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.


1.3.9. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.



1.4. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации


1.4.1. Информацию о месте нахождения и графиках работы органа, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, можно получить:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»