МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 мая 2022 года N 622
О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 31 декабря 2013 года N 273
В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 18 марта 2020 года N 178-П "Вопросы министерства труда и социальной защиты Саратовской области" приказываю:
в преамбуле:
слова "административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" заменить словами "административных регламентов предоставления государственных услуг";
в приложении:
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
в подразделе 22 "Последовательность административных процедур (действий) при переезде безработных граждан в другую местность для трудоустройства по направлению центров занятости населения":
части вторую - четвертую пункта 22.9 изложить в следующей редакции:
"Финансовая поддержка предоставляется на основании постановления Правительства Саратовской области от 21 февраля 2022 года N 110-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления и финансового обеспечения государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости".
Основанием для отказа в предоставлении финансовой поддержки безработному гражданину является отсутствие договора о переезде, а при наличии договора о переезде в случаях непредставления документов (сведений), предусмотренных постановлением Правительства Саратовской области от 21 февраля 2022 года N 110-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления и финансового обеспечения государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости".
Работник центра занятости населения на основании представленных безработным гражданином документов, а также, при необходимости, сведений, полученных центром занятости населения по запросу в рамках межведомственного взаимодействия, и договора о переезде принимает решение об оказании безработному гражданину финансовой поддержки или об отказе в оказании финансовой поддержки.";
в подразделе 23 "Последовательность административных процедур (действий) при содействии безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центров занятости населения":
части вторую - четвертую пункта 23.9 изложить в следующей редакции:
"Финансовая поддержка предоставляется на основании постановления Правительства Саратовской области от 21 февраля 2022 года N 110-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления и финансового обеспечения государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости".
Основанием для отказа в предоставлении финансовой поддержки безработному гражданину и членам его семьи при переселении является отсутствие договора о переселении, а при наличии договора в случаях непредставления документов (сведений), предусмотренных постановлением Правительства Саратовской области от 21 февраля 2022 года N 110-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления и финансового обеспечения государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости".
Работник центра занятости населения на основании представленных безработным гражданином документов, а также, при необходимости, сведений, полученных центром занятости населения по запросу в рамках межведомственного взаимодействия, и договора о переселении принимает решение об оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки.";
подраздел 24 "Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
31. В случае нарушения прав заявителя при предоставлении государственной услуги заявитель вправе подать жалобу в досудебном (внесудебном) порядке на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
32. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего государственную услугу, подается руководителю органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган - Правительство Саратовской области.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, а также направлена с использованием:
почтовой связи;
электронной почты;
федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, - ФГИС ДО (https://do.gosuslugi.ru/);
через МФЦ.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием
Единого портала
33. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:
на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу;
на информационных стендах органа, предоставляющего государственную услугу;
при личном обращении в орган, предоставляющий государственную услугу;
на Едином портале.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц
34. Подача и рассмотрение жалобы осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
35. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещена на Едином портале.
Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает в установленном порядке актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.";
дополнить разделом VI следующего содержания:
"VI. Особенности выполнения административных процедур
(действий) в МФЦ
36. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через МФЦ.
Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом и на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного Министерством с МФЦ.
Предоставление государственной услуги на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не осуществляется.
37. При участии в предоставлении государственной услуги специалистами МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
информирование о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ и через Единый портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети Интернет;
прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ;