МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 мая 2022 года N 622


О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 31 декабря 2013 года N 273



В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 18 марта 2020 года N 178-П "Вопросы министерства труда и социальной защиты Саратовской области" приказываю:


1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 31 декабря 2013 года N 273 "Об утверждении Административного регламента министерства труда и социальной защиты Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" следующие изменения:


в преамбуле:


слова "административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" заменить словами "административных регламентов предоставления государственных услуг";


в приложении:


в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":


в подразделе 22 "Последовательность административных процедур (действий) при переезде безработных граждан в другую местность для трудоустройства по направлению центров занятости населения":


части вторую - четвертую пункта 22.9 изложить в следующей редакции:


"Финансовая поддержка предоставляется на основании постановления Правительства Саратовской области от 21 февраля 2022 года N 110-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления и финансового обеспечения государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости".


Основанием для отказа в предоставлении финансовой поддержки безработному гражданину является отсутствие договора о переезде, а при наличии договора о переезде в случаях непредставления документов (сведений), предусмотренных постановлением Правительства Саратовской области от 21 февраля 2022 года N 110-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления и финансового обеспечения государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости".


Работник центра занятости населения на основании представленных безработным гражданином документов, а также, при необходимости, сведений, полученных центром занятости населения по запросу в рамках межведомственного взаимодействия, и договора о переезде принимает решение об оказании безработному гражданину финансовой поддержки или об отказе в оказании финансовой поддержки.";


в подразделе 23 "Последовательность административных процедур (действий) при содействии безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центров занятости населения":


части вторую - четвертую пункта 23.9 изложить в следующей редакции:


"Финансовая поддержка предоставляется на основании постановления Правительства Саратовской области от 21 февраля 2022 года N 110-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления и финансового обеспечения государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости".


Основанием для отказа в предоставлении финансовой поддержки безработному гражданину и членам его семьи при переселении является отсутствие договора о переселении, а при наличии договора в случаях непредставления документов (сведений), предусмотренных постановлением Правительства Саратовской области от 21 февраля 2022 года N 110-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления и финансового обеспечения государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости".


Работник центра занятости населения на основании представленных безработным гражданином документов, а также, при необходимости, сведений, полученных центром занятости населения по запросу в рамках межведомственного взаимодействия, и договора о переселении принимает решение об оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки.";


подраздел 24 "Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;


раздел V изложить в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц



Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги



31. В случае нарушения прав заявителя при предоставлении государственной услуги заявитель вправе подать жалобу в досудебном (внесудебном) порядке на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих (далее - жалоба).


Органы государственной власти, организации и уполномоченные

на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена

жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке



32. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего государственную услугу, подается руководителю органа, предоставляющего государственную услугу.


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган - Правительство Саратовской области.


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, а также направлена с использованием:


почтовой связи;


электронной почты;


федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, - ФГИС ДО (https://do.gosuslugi.ru/);


через МФЦ.


Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием

Единого портала



33. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:


на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу;


на информационных стендах органа, предоставляющего государственную услугу;


при личном обращении в орган, предоставляющий государственную услугу;


на Едином портале.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего государственную

услугу, а также его должностных лиц



34. Подача и рассмотрение жалобы осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";


постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".


35. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещена на Едином портале.


Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает в установленном порядке актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.";


дополнить разделом VI следующего содержания:


"VI. Особенности выполнения административных процедур

(действий) в МФЦ



36. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через МФЦ.


Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом и на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного Министерством с МФЦ.


Предоставление государственной услуги на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не осуществляется.


37. При участии в предоставлении государственной услуги специалистами МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:


информирование о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ и через Единый портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети Интернет;


прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»