О внесении изменения в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 27 февраля 2015 года N 29
- 4. Наименование государственной услуги
- 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
- 6. Результат предоставления государственной услуги
- 7. Срок предоставления государственной услуги
- 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
- 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих ...
- 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, ...
- 11. Запрет требования от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
- 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
- 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
- 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
- 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
- 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
- 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
- 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
- 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
- 20. Иные требования