Действующий

О внесении изменения в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 27 февраля 2015 года N 29



19. Показатели доступности и качества государственной услуги


19.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);


возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме);


возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".