2.10. Для получения государственной услуги в части выплаты государственной социальной помощи и (или) выдачи справки о нуждаемости в государственной социальной помощи заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
заявление о назначении государственной социальной помощи и (или) о выдаче справки о нуждаемости в государственной социальной помощи (приложения N 1 и (или) N 2 к Административному регламенту);
заявление со сведениями о составе и доходах семьи по форме, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 23 апреля 2004 года N 98-П "Об утверждении Положения об условиях, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам" (приложение N 4 к Административному регламенту) (далее - заявление со сведениями о составе и доходах семьи).
Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке, без представления их оригиналов. Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.
2.10.1. Для получения государственной услуги в части выдачи справки, подтверждающей назначение государственной социальной помощи, заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
заявление о выдаче справки, подтверждающей назначение государственной социальной помощи (приложение N 2 к Административному регламенту.
2.11. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:
документы должны соответствовать перечням, указанным в части первой пункта 2.10 и в пункте 2.10.1 Административного регламента;
данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;
документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.