МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 декабря 2016 года N 2145


О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429



В целях приведения административного регламента предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выдаче и замене удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша(шей) к удостоверению многодетной семьи в соответствие с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, приказываю:


1. Внести изменение в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций на территории Саратовской области", изложив приложение 30 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выдаче и замене удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша(шей) к удостоверению многодетной семьи" в редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, поручить министерству информации и печати Саратовской области опубликование настоящего приказа.


3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
Л.В.КОЛЯЗИНА



Приложение
к приказу
Минсоцразвития Саратовской области
от 22 декабря 2016 г. N 2145



"Приложение 30
к приказу
Минсоцразвития Саратовской области
от 11 июля 2008 г. N 429



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И ЗАМЕНЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ И (ИЛИ) ВКЛАДЫША(ШЕЙ) К УДОСТОВЕРЕНИЮ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ



I. Общие положения



Предмет регулирования регламента услуги


1.1. Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выдаче и замене удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша(шей) к удостоверению многодетной семьи (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.



Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги в части признания семьи многодетной и выдачи удостоверения многодетной семьи являются: один из родителей (усыновителей), проживающий на территории Саратовской области, имеющий трех и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных (удочеренных), а также совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, за исключением образовательных организаций, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, служба в органах внутренних дел.


В число детей, учитываемых для признания семьи многодетной, включаются дети, временно пребывающие за пределами области в связи с обучением в образовательных организациях по очной форме обучения.


В число детей, учитываемых для признания семьи многодетной, не включаются:


1) дети, достигшие совершеннолетия, за исключением обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения в возрасте до 23 лет;


2) дети, в отношении которых родители (усыновители) лишены родительских прав или ограничены в родительских правах;


3) дети, находящиеся под опекой (попечительством);


4) дети, находящиеся на полном государственном обеспечении;


5) дети, являющиеся пасынками (падчерицами) лица, на имя которого в порядке, предусмотренном статьей 3 Закона Саратовской области "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Саратовской области", выдается удостоверение многодетной семьи;


6) дети, уже учтенные в составе другой многодетной семьи;


7) дети, место жительства которых находится за пределами территории области;


8) дети, обучающиеся в образовательных организациях, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, служба в органах внутренних дел;


9) мертворожденные, умершие дети.


Заявителями на предоставление государственной услуги в части выдачи вкладыша(шей) к удостоверению многодетной семьи, а также в части продления действия удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша(шей) к нему, замене удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша(шей) к нему, внесения изменений в удостоверение многодетной семьи и (или) во вкладыш(ши) к нему являются родители (усыновители), на чье имя выдано удостоверение многодетной семьи (далее - удостоверение).


От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законом.


Получателями государственной услуги являются граждане, указанные в частях 1 и 4 настоящего пункта Административного регламента.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Сведения о месте нахождения министерства социального развития Саратовской области (далее - Министерство) и контактная информация


Адрес: 410005, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320;


телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 65-39-22;


официальный сайт Министерства: www.social.saratov.gov.ru;


адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: social@saratov.gov.ru.


Органами (организациями), уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченный орган), являются учреждения социальной поддержки населения области и центры социальной защиты населения области (далее - органы социальной поддержки населения области), а также многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии).


Адреса и контактные телефоны органов социальной поддержки населения области представлены в приложении N 1 к Административному регламенту.


1.3.2. Информацию о местонахождении структурных подразделений Министерства, графиках работы и приема граждан, о порядке предоставления государственной услуги можно получить:


на информационных стендах Министерства, органов социальной поддержки населения области, МФЦ;


на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов области;


на официальном сайте Министерства;


на Едином портале МФЦ Саратовской области по адресу: www.mfc64.ru;


в средствах массовой информации;


в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://64.gosuslugi.ru/pgu/.


1.3.3. На информационных стендах размещается следующая информация:


сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства и органов социальной поддержки населения области (приложение N 1 к Административному регламенту);


графики работы Министерства и органов социальной поддержки населения области, МФЦ;


сведения о местонахождении и графиках работы, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;


извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;


образец заявления на предоставление государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту);


срок предоставления государственной услуги;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;


схема размещения и номера кабинетов специалистов для обращения граждан;


режим приема специалистов и порядок получения консультаций.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»