Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 г. N 429 (с изменениями на 26 сентября 2012 года)



V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


105. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства, ГУ СПН в досудебном и судебном порядке, установленном действующим законодательством.


106. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц ГУ СПН в Министерстве.


107. Заявители имеют право обратиться лично (устно), направить письменное или электронное заявление или обращение (далее - письменное обращение).


Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.


108. Должностные лица Министерства, ГУ СПН проводят личный прием заявителей.


109. Личный прием должностными лицами ГУ СПН проводится в соответствии с пунктом 15 Административного регламента.


110. При письменном (электронном) обращении граждан в процессе обжалования срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.


В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения, по решению руководителя, может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.


111. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.


Дополнительно в обращении могут быть указаны:


наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);


иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.


Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу по информационным системам общего пользования (электронное обращение), подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".


112. Заявитель вправе, в подтверждение своих доводов, прилагать к письменному (электронному) обращению документы и материалы либо их копии.