Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономического развития Республики Алтай государственной услуги "Включение юридических и физических лиц в реестр социальных инвесторов Республики Алтай" и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства экономического развития Республики Алтай



19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


19.1. Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии (в случае, если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.


19.2. Заявление и документы, указанные в пункте 9.1 Регламента, по усмотрению заявителя могут быть поданы как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в случае, если государственная услуга переведена в электронный вид.


Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".


При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если законодательством Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен, пакет документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае, если необходимо предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Если в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя.


Виды электронных подписей и порядок определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственной услуги, осуществляется в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".


19.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей по их письменным и устным обращениям.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть представлена в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.


19.4. Министерством принимаются обращения заявителей на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявителем указываются: наименование структурного подразделения Министерства, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица Министерства, а также наименование обратившегося юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, действующего в соответствии с учредительным документом юридического лица без доверенности, представителя в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.


К обращению, в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.


Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.


19.5. В случае, если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.


19.6. Утратил силу. - Приказ Минэкономразвития Республики Алтай от 14.06.2018 N 138-ОД.