Действующий

Об утверждении Стандарта качества оказания государственной услуги "Оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам из числа детей, завершивших пребывание в организации для детей-сирот"



Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Сведения о государственной услуге:


полное наименование государственной услуги - оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам из числа детей, завершивших пребывание в организации для детей-сирот;


содержание государственной услуги - организация работы с лицами, подлежащими постинтернатному сопровождению, по разработке и выполнению комплекса мероприятий индивидуальной программы постинтернатного сопровождения;


получатели государственной услуги - лица, подлежащие постинтернатному сопровождению;


результат оказания государственной услуги - реализация индивидуальной программы постинтернатного сопровождения (далее - индивидуальная программа).


7. Документами, регламентирующими деятельность учреждения, непосредственно оказывающего государственную услугу, являются Устав, инструкции, локальные нормативные акты, документы в области стандартизации.


8. Уровень постинтернатного сопровождения при оказании государственной услуги определяется в соответствии с положениями нормативных правовых актов Иркутской области, а также Модельной программой подготовки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни и постинтернатного сопровождения выпускников организаций для детей-сирот на территории Иркутской области, утвержденной заместителем Председателя Правительства Иркутской области от 5 августа 2019 года N 28-рзп.


9. Условия размещения и режим работы учреждений, непосредственно оказывающих государственную услугу:


транспортная доступность зданий учреждений для граждан;


вход в здания учреждений оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения и режиме его работы. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам;


прием граждан осуществляется в кабинетах учреждения, вход в которые оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется оказание государственной услуги.


Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию учреждения и к предоставляемой в нем государственной услуге.


В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласование с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, мер для обеспечения доступа инвалидов к месту оказания государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает оказание государственной услуги по месту жительства (месту пребывания) инвалида или в дистанционном режиме.


Режим работы учреждений указан в приложении 1 к настоящему Стандарту.