МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 сентября 2023 года N 16-н


О внесении изменений в постановление Департамента труда и занятости населения Владимирской области от 03.11.2022 N 6



В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.01.2022 N 27н "Об утверждении стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы", постановлением администрации Владимирской области от 21.12.2022 N 891 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Владимирской области" и постановлением Правительства Владимирской области от 20.03.2023 N 153 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и занятости населения Владимирской области", в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы приказываю:


1. Внести в постановление Департамента труда и занятости населения Владимирской области от 03.11.2022 N 6 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы" следующие изменения:


1.1. В преамбуле постановления слова "постановлениями Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора)" и от 23.12.2005 N 749 "Об утверждении Положения о Департаменте труда и занятости населения Владимирской области" заменить словами "постановлением администрации Владимирской области от 21.12.2022 N 891 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Владимирской области" и постановлением Правительства Владимирской области от 20.03.2023 N 153 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и занятости населения Владимирской области".".


1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Министра труда и занятости населения Владимирской области, начальника отдела программ занятости, рынка труда и трудовой миграции".


1.3. Приложение к постановлению изложить в редакции приложения.


2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра труда и занятости населения Владимирской области, начальника отдела программ занятости, рынка труда и трудовой миграции.


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Министр
А.Г.ГРИГОРЬЕВ



Утверждено
приказом
Министерства труда
и занятости населения
Владимирской области
от 28.09.2023 N 16-н



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ



I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы (далее - Административный регламент) устанавливает требования к составу, последовательности и срокам выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочия, требования к обеспечению процессов деятельности и направлен на обеспечение единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги.


2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является порядок предоставления государственным казенным учреждением Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" и его филиалами (далее - центр занятости) государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы (далее - государственная услуга), а также отношения, возникающие между физическими лицами, центром занятости и иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.


3. Круг заявителей.


Государственная услуга предоставляется гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - граждане).


4. Информирование о предоставлении государственной услуги:


4.1. Информация о государственной услуге, а также о месте нахождения центра занятости, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы центра занятости может быть получена:


а) на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) в разделах, посвященных порядку предоставления государственной услуги, в виде текстовой и графической информации;


б) непосредственно в помещениях центра занятости в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками центра занятости.


Дополнительно информирование может осуществляться с использованием официальных сайтов органов службы занятости Владимирской области, по телефону "горячей линии" центра занятости, средств массовой информации и иных каналов.


4.2. На едином портале, на официальном сайте Министерства труда и занятости населения Владимирской области (далее - Министерство) и на интерактивном портале Службы занятости населения Владимирской области размещается информация о государственной услуге, формы заявлений, необходимых для ее получения <1>.


________________


<1> В соответствии с пунктом 11 настоящего Административного регламента для получения государственной услуги граждане подают в органы службы занятости заявление в электронной форме с использованием единой цифровой платформы, единого портала государственных и муниципальных услуг.


4.3. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно.


5. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, и результатом, за которым обратился заявитель.



II. Стандарт предоставления государственной услуги


6. Наименование государственной услуги: "Содействие гражданам в поиске подходящей работы".


7. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.


Государственная услуга предоставляется центром занятости.


Допускается предоставление части государственной услуги (не касающейся внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения) привлекаемыми государственными учреждениями службы занятости населения на договорной основе организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.


Центр занятости предоставляет государственную услугу гражданам на территории муниципальных образований Владимирской области.


8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину:


а) предложения подходящей работы;


б) уведомления о проведении переговоров или направления на работу;


в) предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;


г) предложения пройти профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;


д) предложения пройти профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность;


е) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги;


ж) исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.


Способ получения результата предоставления государственной услуги - личный кабинет гражданина на единой цифровой платформе.


Факт получения гражданином результата фиксируется на единой цифровой платформе.


Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.


9. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги - не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы, а при отсутствии на единой цифровой платформе сведений о рабочих местах и вакантных должностях - не позднее 2 рабочих дней со дня поступления на единую цифровую платформу сведений о рабочих местах и вакантных должностях.


Максимальный срок предоставления государственной услуги для каждого варианта предоставления услуги приводится в описании таких вариантов в подразделах в разделе III настоящего Административного регламента.


При личном обращении граждан по вопросам предоставления государственной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.


10. Правовые основания для предоставления государственной услуги.


Деятельность по предоставлению государственной услуги регулируется нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Владимирской области, информация о которых размещается на едином портале, на официальном сайте Министерства, интерактивном портале Службы занятости Владимирской области и на информационных стендах, расположенных в помещениях центра занятости.


11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


а) заявление гражданина о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) и резюме, направленные в электронной форме в соответствии с Правилами регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2021 N 1909 (далее - Правила регистрации граждан), по форме, утвержденной приказом Минтруда России от 09.04.2020 N 192н "Об утверждении формы бланка заявления о предоставлении государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы в электронной форме" (далее - заявление);


б) сведения о гражданине, внесенные в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов и (или) сведений, представленных им или полученных центром занятости населения самостоятельно с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения.


Для получения государственной услуги граждане подают в органы службы занятости заявление и иные сведения в электронной форме с использованием единой цифровой платформы, единого портала.


Заявление безработного гражданина подается в центр занятости в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»