В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом города Смоленска, Смоленский городской Совет решил:
1. Утвердить структуру Администрации города Смоленска (прилагается).
2. Администрации города Смоленска (А.А. Новиков) осуществить необходимые юридические действия по реализации настоящего решения.
3. Признать утратившими силу:
- пункт 1 решения 18-й сессии Смоленского городского Совета VI созыва от 25.02.2022 N 313 "Об утверждении структуры Администрации города Смоленска";
- решение 27-й сессии Смоленского городского Совета VI созыва от 28.10.2022 N 432 "О внесении изменения в структуру Администрации города Смоленска".
4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2024 г.
Председатель Смоленского
городского Совета
А.В.ОВСЯНКИН
СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА
Глава города Смоленска.
Заместитель Главы города Смоленска - руководитель Аппарата.
Заместитель Главы города Смоленска по городскому хозяйству.
Заместитель Главы города Смоленска по социальной сфере.
Заместитель Главы города Смоленска по финансово-экономической деятельности.
Заместитель Главы города Смоленска по инвестициям и комплексному развитию.
Заместитель Главы города Смоленска по имущественным и земельным отношениям.
Заместитель Главы города Смоленска по строительству и архитектуре.
Заместитель Главы города Смоленска по территориальному устройству и взаимодействию с административными органами.
Советники Главы города Смоленска.
Должности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Должности административных комиссий.
Управление образования и молодежной политики.
Управление культуры.
Управление физической культуры и спорта.
Управление архитектуры и градостроительства.
Управление муниципального строительства.
Управление жилищно-коммунального хозяйства.
Управление транспорта и дорожного хозяйства.
Финансово-казначейское управление.
Управление имущественных, земельных и жилищных отношений.
Управление опеки и попечительства.
Управление по Ленинскому району.
Управление по Промышленному району.
Управление по Заднепровскому району.
Правовое управление.
Контрольно-ревизионное управление.
Управление делами.
Управление кадров и муниципальной службы.
Управление экономики.
Управление муниципального заказа.
Управление муниципального контроля.
Управление инвестиций.
Управление учета и отчетности.
Управление торговли.
Управление по взаимодействию с административными органами и общественными организациями.
Управление информационных технологий.
Управление записи актов гражданского состояния.
Отдел мобилизационной подготовки и спецработы.
Архивный отдел.
Отдел контрактной службы.