2.11. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложениям N 5, N 5.1 к Административному регламенту одним из следующих способов по личному усмотрению:
2.11.1. В электронной форме посредством Портала.
В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов указанным способом заявитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняет форму указанного заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Заявление направляется заявителем вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в подпунктах 2 - 5 пункта 2.12 Административного регламента. Заявление подписывается заявителем, уполномоченным на подписание такого заявления, усиленной квалифицированной ЭП либо усиленной неквалифицированной ЭП, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой ЭП, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой ЭП при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
2.11.2. На бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный орган, в том числе через МФЦ либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
2.12. Заявитель самостоятельно представляет следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и обязательные для представления:
2.12.1. Для получения разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена:
1) заявление по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту. В случае подачи заявления в электронной форме посредством Портала в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.11.1 Административного регламента указанное заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Портале без необходимости предоставления в иной форме;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя. В случае направления заявления посредством Портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя в случае, если заявление подается представителем.
В случае направления заявления посредством Портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
При обращении посредством Портала указанный документ, выданный:
а) организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной ЭП правомочного должностного лица организации;
б) физическим лицом, - усиленной квалифицированной ЭП нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной ЭП в формате sig;