ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 октября 2023 года N 777-П


О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в пределах своей компетенции"



Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в пределах своей компетенции", утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 марта 2020 года N 309-П.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 октября 2023 года N 777-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ"


1. В пункте 12:


1.1. в абзаце втором слова "включая Единый портал" исключить;


1.2. дополнить абзацами следующего содержания:


"Заявителем при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги вне зависимости от способа подачи такого заявления может быть выбран канал взаимодействия с исполнительным органом автономного округа в процессе предоставления государственной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата государственной услуги:


- личное получение в исполнительном органе автономного округа;


- заказное письмо;


- электронная почта;


- по номеру телефона;


- смс-информирование.".


2. Подпункт 17.3 пункта 17 изложить в следующей редакции:


"17.3. непредставление заявителем документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.".


3. Дополнить пунктом 20-1 следующего содержания:


"20-1. В случае отказа в предоставлении заявителю государственной услуги исполнительный орган автономного округа обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.".


4. Таблицу пункта 29 дополнить пунктом 6.3 следующего содержания:


"

6.3.

Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

да

".


5. Дополнить пунктами 29-1, 29-2 следующего содержания:


"29-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:


- размещения в месте предоставления государственной услуги книги обращений;


- обращения по номеру телефона исполнительного органа автономного округа;


- обращения по адресу электронной почты исполнительного органа автономного округа.


Исполнительный орган автономного округа обязан рассмотреть замечания и/или предложения, поступившие в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты их размещения заявителем.


29-2. Исполнительным органом автономного округа не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в исполнительный орган автономного округа не поступали, оптимизация процесса не проводится.".


6. Абзац второй пункта 35 изложить в следующей редакции:


"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению материалам и нормативным документам.".


7. В пункте 53:


7.1. подпункт 53.4 признать утратившим силу;


7.2. подпункт 53.7 изложить в следующей редакции:


"53.7. ответ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;".


8. Абзац второй пункта 58 изложить в следующей редакции:


"В случае обжалования ответа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.".


9. Приложение изложить в следующей редакции:

"Приложение
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Оценка качества оказания общественно
полезных услуг социально ориентированными некоммерческими
организациями в пределах своей компетенции"
     (в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 октября 2023 года N 777-П)


ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ



___________________________________________________________________________

  (наименование исполнительного органа Ямало-Ненецкого автономного округа

    либо Ф.И.О. или должность должностного лица исполнительного органа

                    Ямало-Ненецкого автономного округа)


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                  о предоставлении государственной услуги


    Прошу   Вас  выдать  заключение  о  соответствии  качества  оказываемых

социально         ориентированной        некоммерческой        организацией

___________________________________________________________________________

    (наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

общественно полезных услуг

___________________________________________________________________________

                (наименование общественно полезной услуги)

установленным    критериям    в   сфере   их   предоставления,   рассмотрев

представленные   документы.   Подтверждаю,   что  организация  не  является

некоммерческой  организацией, выполняющей функции иностранного агента, и на

протяжении  одного  года  и  более оказывает названные общественно полезные

услуги,  соответствующие  критериям  оценки  качества  оказания общественно

полезных   услуг,   утвержденным  постановлением  Правительства  Российской

Федерации   от   27   октября  2016  года  N  1096  "Об утверждении перечня

общественно  полезных  услуг  и  критериев  оценки  качества  их оказания":

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________;

   (подтверждение соответствия общественно полезной услуги установленным

      нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям

         к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления))

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(подтверждение наличия у лиц, непосредственно задействованных в исполнении

      общественно полезной услуги (в том числе работников организации

 и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера),

необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта

   работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________;

  (подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных услуг

     качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие)

     и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно

 полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного

контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии

   с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»