Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в пределах своей компетенции", утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 марта 2020 года N 309-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ"
1. В пункте 12:
1.1. в абзаце втором слова "включая Единый портал" исключить;
1.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителем при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги вне зависимости от способа подачи такого заявления может быть выбран канал взаимодействия с исполнительным органом автономного округа в процессе предоставления государственной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата государственной услуги:
- личное получение в исполнительном органе автономного округа;
- заказное письмо;
- электронная почта;
- по номеру телефона;
- смс-информирование.".
2. Подпункт 17.3 пункта 17 изложить в следующей редакции:
"17.3. непредставление заявителем документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.".
3. Дополнить пунктом 20-1 следующего содержания:
"20-1. В случае отказа в предоставлении заявителю государственной услуги исполнительный орган автономного округа обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.".
4. Таблицу пункта 29 дополнить пунктом 6.3 следующего содержания:
"
6.3. | Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги | да/нет | да |
".
5. Дополнить пунктами 29-1, 29-2 следующего содержания:
"29-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- размещения в месте предоставления государственной услуги книги обращений;
- обращения по номеру телефона исполнительного органа автономного округа;
- обращения по адресу электронной почты исполнительного органа автономного округа.
Исполнительный орган автономного округа обязан рассмотреть замечания и/или предложения, поступившие в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты их размещения заявителем.
29-2. Исполнительным органом автономного округа не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в исполнительный орган автономного округа не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
6. Абзац второй пункта 35 изложить в следующей редакции:
"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению материалам и нормативным документам.".
7. В пункте 53:
7.1. подпункт 53.4 признать утратившим силу;
7.2. подпункт 53.7 изложить в следующей редакции:
"53.7. ответ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;".
8. Абзац второй пункта 58 изложить в следующей редакции:
"В случае обжалования ответа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.".
9. Приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Оценка качества оказания общественно
полезных услуг социально ориентированными некоммерческими
организациями в пределах своей компетенции"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 октября 2023 года N 777-П)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
___________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа Ямало-Ненецкого автономного округа
либо Ф.И.О. или должность должностного лица исполнительного органа
Ямало-Ненецкого автономного округа)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги
Прошу Вас выдать заключение о соответствии качества оказываемых
социально ориентированной некоммерческой организацией
___________________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
общественно полезных услуг
___________________________________________________________________________
(наименование общественно полезной услуги)
установленным критериям в сфере их предоставления, рассмотрев
представленные документы. Подтверждаю, что организация не является
некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, и на
протяжении одного года и более оказывает названные общественно полезные
услуги, соответствующие критериям оценки качества оказания общественно
полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской
Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня
общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания":
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
(подтверждение соответствия общественно полезной услуги установленным
нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям
к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления))
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подтверждение наличия у лиц, непосредственно задействованных в исполнении
общественно полезной услуги (в том числе работников организации
и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера),
необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта
работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
(подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных услуг
качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие)
и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно
полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного
контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии
с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________