В соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1.1. Пункты 2.6.3, 2.6.4 приложения к постановлению считать пунктами 2.6.4, 2.6.5 соответственно.
1.2. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. В случае предоставления гражданам для собственных нужд земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для размещения гаражей в комитет представляются следующие документы:
2.6.3.1. Заявление о предварительном согласовании земельного участка - в случае, если земельный участок предстоит образовать, либо заявление о предоставлении земельного участка без проведения торгов - в случае, если государственный кадастровый учет земельного участка осуществлен, за исключением случаев, если границы земельного участка подлежат уточнению, а также в случае, если в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления (далее - заявление).
Заявление может быть направлено в комитет в письменной форме на бумажном носителе по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принято при личном приеме заявителя.
В заявлении указывается способ получения результатов рассмотрения заявления:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
Заявление в форме электронного документа направляется в комитет на официальную электронную почту.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя:
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);