АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2020 года N 2167
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 апреля 2015 года N 1192 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1.1. Пункт 2.1 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"От имени заявителя может также выступать многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), в том числе направленным на предоставление муниципальной услуги.".
1.2. Пункт 2.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация), осуществляется через функциональное структурное подразделение - комитет по управлению имуществом города Саратова (далее - комитет).
Информация о месте нахождения комитета:
410012, г. Саратов, Театральная пл., д. N 7;
410031, г. Саратов, ул. Московская, д. N 56.
Электронная почта: kimsar@mail.ru.
Телефоны для справок и предварительной записи: 53-90-32, 53-90-33, 53-90-61.
График работы:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 часов;
перерыв - с 13.00 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием заявителей осуществляется по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Московская, д. N 56. График приема заявителей по предварительной записи:
понедельник, среда - с 9 часов 30 минут до 12 часов 30 минут.".
1.3. Абзац 1 пункта 2.6.1.1 приложения к постановлению после слов "при личном приеме заявителя" дополнить словами "или подано заявителем через многофункциональный центр".
1.4. Пункт 2.6.2 приложения к постановлению дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5. Заверенная многофункциональным центром копия комплексного запроса в случае обращения заявителя в многофункциональный центр с комплексным запросом, в том числе направленным на предоставление муниципальной услуги. В случае предоставления муниципальной услуги посредством комплексного запроса заверенная многофункциональным центром копия такого запроса представляется многофункциональным центром.".
1.5. Абзац 7 пункта 2.12 приложения к постановлению дополнить дефисом следующего содержания:
"- перечень многофункциональных центров (с указанием контактной информации), через которые может быть подано заявление, а также комплексный запрос".
1.6. Пункт 2.13 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- в устной форме в ходе приема заявления или посредством телефонной связи;
- в письменной форме по письменному запросу заявителя в адрес комитета;
- посредством размещения информации на официальном сайте администрации www.saratovmer.ru (далее - официальный сайт), а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в официальном печатном издании муниципального образования "Город Саратов";
- на стендах, расположенных в помещениях комитета, предназначенных для ожидания и приема заявителей;
- из информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и т.п.), находящихся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей.
Информирование (консультирование) проводится специалистами комитета по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установление права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- время приема заявителей;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
В любое время со дня приема документов с учетом графика работы комитета заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи, электронной почты, в письменном виде.".
1.7. Пункты 2.13.1 - 2.13.4 приложения к постановлению исключить.
1.8. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.
Заявление о заключении соглашения об установлении сервитута может быть подано через многофункциональный центр только в случае, предусмотренном пунктом 2.4.1 административного регламента. В случае подачи заявления о заключении соглашения об установлении сервитута через многофункциональный центр выдача уведомления об отказе в приеме документов, соглашения об установлении сервитута, постановления администрации об отказе в установлении сервитута осуществляется специалистом многофункционального центра.".
1.9. Пункт 3.2.3 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления через многофункциональный центр специалист комитета направляет уведомление об отказе в приеме документов в многофункциональный центр.".
1.10. Пункт 3.4.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.4.2. Проект постановления администрации об отказе в установлении сервитута передается на подпись главе муниципального образования "Город Саратов". Подписанное постановление администрации регистрируется в отделе делопроизводства администрации. Зарегистрированное постановление администрации передается в отдел документооборота комитета.
Проект соглашения об установлении сервитута передается на подпись заместителю главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре. Подписанное соглашение об установлении сервитута передается в отдел документооборота комитета.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет четыре дня.".
1.11. Пункт 3.5.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления через многофункциональный центр специалист отдела документооборота комитета направляет указанные документы в многофункциональный центр.".
1.12. В пунктах 3.2.5, 3.2.6, 3.5.1, 3.5.3, 3.5.5, 3.5.6, 3.5.7, 3.9.3, 3.12.2, 3.14.2 приложения к постановлению слова "организационной работы" заменить словом "документооборота".
1.13. В пункте 3.2.6 приложения к постановлению слова "председателю комитета" заменить словами "заместителю председателя комитета по вопросам землепользования".
1.14. В пункте 3.9.2 приложения к постановлению слова "главе муниципального образования "Город Саратов" заменить словами "заместителю главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре".
1.15. В пункте 3.9.3 приложения к постановлению слова "главой муниципального образования "Город Саратов" заменить словами "заместителем главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре".