МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 сентября 2023 года N 18-1015


О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки труженикам тыла в период Великой Отечественной войны и лицам, имеющим звание "Ветеран труда", "Ветеран военной службы", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 188-ОС (с последующими изменениями)

(с изменениями на 14 ноября 2023 года)

(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 14.11.2023 N 18-1227)




В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки труженикам тыла в период Великой Отечественной войны и лицам, имеющим звание "Ветеран труда", "Ветеран военной службы", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 188-ОС (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. в разделе II Регламента:


1.1.1. в пункте 2.4 цифры "30" заменить цифрами "25";


1.1.2 - 1.1.4. утратили силу. - Приказ Минтруда Пензенской области от 14.11.2023 N 18-1227;


1.1.5. пункт 2.8 Регламента изложить в следующей редакции:


"2.8. Заявителю отказывается в приеме к рассмотрению поданного в электронной форме заявления и документов, подписанных электронной подписью, при выявлении несоблюдения установленных условий признания ее действительности.


Основаниями для отказа в приеме заявления с документами (сведениями) являются:


а) выявление несоблюдения установленных условий признания действительности электронной подписи (при подаче заявления в электронной форме на Едином портале, Региональном портале);


б) неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в электронной форме на Едином портале, Региональном портале;


в) истечение срока действия документа (сведений) (на день подачи заявления);


г) представленные документы (сведения) содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


д) подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;


е) представленные документы (сведения) содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них, для предоставления государственной услуги;


ж) представление документов (сведений), не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;


з) заявление с документами (сведениями) подано в электронной форме с нарушением установленных требований.";


1.1.8. пункт 2.9 изложить в следующей редакции:


"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги в виде ЕДВ или отказа в предоставлении государственной услуги в виде ЕДВ.


2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги в виде ЕДВ:


2.9.1.1. непоступление документов (сведений), запрашиваемых посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;


2.9.1.2. наличие в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, неполной информации.


2.9.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в виде ЕДВ:


2.9.2.1. представление документов (сведений) (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), которые противоречат документам (сведениям), полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;


2.9.2.2. несоответствие заявителя категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги, предусмотренной Законом;


2.9.2.3. представление заявителем неполного комплекта документов (сведений), указанных в пункте 2.6 раздела II Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), по истечении срока, предусмотренного подпунктом 3.3.4.2 пункта 3.3 раздела III Регламента для представления доработанных заявителем документов (сведений);


2.9.2.4. на день подачи заявления заявитель уже является получателем государственной услуги.";


1.1.9. пункт 2.10 изложить в следующей редакции:


"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ или отказа в предоставлении государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ.


2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги:


2.10.1.1. непоступление документов (сведений), запрашиваемых посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;


2.10.1.2. наличие в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, неполной информации.


2.10.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ:


2.10.2.1. представление документов (сведений) (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), которые противоречат документам (сведениям), полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;


2.10.2.2. несоответствие заявителя категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги, предусмотренной Регламентом;


2.10.2.3. представление заявителем неполного комплекта документов (сведений), указанных в пункте 2.6 раздела II Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), по истечении срока, предусмотренного подпунктом 3.3.4.2 пункта 3.3 раздела III Регламента для представления доработанных заявителем документов (сведений);


2.10.2.4. наличие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года. Информацию о наличии такой задолженности уполномоченный орган или МФЦ получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.";


1.1.10. в пункте 2.18 подпункта 2.18.2 абзаца второго слова "усиленной квалифицированной электронной подписью" заменить на "электронной подписью".


1.2. в разделе III Регламента:


1.2.1. подпункт 3.2.3.4 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:


"3.2.3.4. регистрация полученных заявления и документов.


Поступившее заявление и документы регистрируются в день поступления.


При получении заявления и комплекта документов в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности электронных подписей, которыми подписаны заявление и комплект документов, а также наличия основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.9 раздела II Регламента.


При наличии оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявления, указанных в пункте 2.9 раздела II Регламента, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, в том числе в электронной форме по адресу электронной почты заявителя, либо в его личный кабинет на Едином портале, либо способом, указанным в заявлении.


При отсутствии оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявления, указанных в пункте 2.9 раздела II Регламента, заявителю направляется уведомление способом, указанным в заявлении, о его приеме, с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Едином портале, Региональном портале заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.


После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале автоматически обновляется:


а) заявление о компенсации зарегистрировано;


б) предоставление услуги приостановлено;


в) услуга предоставлена;


г) в предоставлении услуги отказано.";


1.2.2. подпункт 3.3.4 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:


"3.3.4. Срок принятия решения не может превышать 10 рабочих дней с даты регистрации уполномоченным органом заявления и предоставленных документов.


3.3.4.1. В случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги приостанавливается на 10 рабочих дней. Заявитель уведомляется о приостановлении срока рассмотрения заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем, в котором истекает срок для подготовки и направления ответа на межведомственный электронный запрос.


3.3.4.2. При подаче заявления посредством Единого портала, Регионального портала уполномоченный орган, в случае необходимости представления документов (сведений), указанных в пункте 2.6 раздела II Регламента (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), обязанность по представлению которых возложена на заявителя, не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю через Единый портал, Региональный портал уведомление о необходимости представления документов (сведений).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»