Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Согласование проектов лесовосстановления и (или) лесоразведения" (с изменениями на 13 декабря 2023 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы получения их заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи


2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в министерство в электронной форме посредством Единого портала:


заявление о согласовании проекта лесовосстановления и (или) проекта лесоразведения (путем заполнения интерактивной формы на Едином портале);


проект лесовосстановления по форме, предусмотренной приложением 3 к Приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.12.2021 N 1024 "Об утверждении Правил лесовосстановления, формы, состава, порядка согласования проекта лесовосстановления, оснований для отказа в его согласовании, а также требований к формату в электронной форме проекта лесовосстановления", в случае подачи документов для согласования проекта лесовосстановления;


проект лесоразведения по форме, предусмотренной приложением 3 к Приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.12.2021 N 978 "Об утверждении Правил лесоразведения, формы, состава, порядка согласования проекта лесоразведения, оснований для отказа в его согласовании, а также требований к формату в электронной форме проекта лесоразведения", в случае подачи документов для согласования проекта лесоразведения.


2.6.2. Сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, (представителя заявителя) формируются автоматически на Едином портале при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи.


2.6.3. В случае подачи документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, представителем заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на совершение действий по обращению за предоставлением государственной услуги.


В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан юридическим лицом, он должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.


В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан нотариусом, он должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписан простой электронной подписью.


2.6.4. Документы, указанные в настоящем подразделе, предоставляются в форме электронных образов документов и не требуют повторного предоставления таких документов на бумажном носителе.