Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению отдельных категорий граждан протезно-ортопедическими изделиями из средств областного бюджета (с изменениями на 11 июня 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


9. Заявители или их представители подают в Центр заявление о предоставлении государственной услуги по форме, предусмотренной в приложении N 1 или N 2 к Регламенту, лично или по почте либо в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) путем заполнения специальной интерактивной формы с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Заявление может быть подано через МФЦ.


Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.


10. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке представляются:


а) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае если заявление подается представителем);


б) направление на обеспечение заявителя протезно-ортопедическими изделиями по форме, установленной постановлением Правительства Тюменской области от 09.08.2007 N 193-п "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях, в Тюменской области";


в) документы о доходах заявителя и членов его семьи за три календарных месяца, предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и или иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки населения, получаемых в органах социальной защиты населения, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области) - для заявителей, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 Регламента;


г) документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, в случае выдачи данных документов компетентными органами иностранного государства - и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


д) документы о взыскании алиментов за три календарных месяца, предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем подачи заявления (за исключением документов, указанных в подпункте "д" пункта 12 Регламента), если заявитель или члены его семьи получают алименты - для заявителей, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 Регламента;


е) копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу об установлении фактов, имеющих юридическое значение - в случае отсутствия регистрации по месту жительства (по месту пребывания) в Тюменской области.


11. При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем). После установления личности заявителя (представителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю). При поступлении заявления в электронной форме, по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).


Личное дело заявителя формируется Центром в электронной форме.


Документы, представляемые при личном приеме, представляются в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке.